18+

Идею передачи транспортного комплекса питерцам поддержал депутат Ванцов

25 января 2013, 09:23

Депутат Саратовской городской думы Александр Ванцов выступил в поддержку коммерческого предложения ООО «АТП Барс» (Санкт-Петербург), поступившего на имя губернатора региона Валерия Радаева.

Напомним, главе области предложено передать объекты транспортной инфраструктуры и профильные предприятия, расположенные на территории губернии, в доверительное управление иногородней компании.

В свою очередь, ООО «АТП Барс» заявило о готовности инвестировать 1,5 миллиарда рублей в обновление подвижного состава, реконструкцию железнодорожного вокзала областного центра и автостанций в районах.

В комментарии ИА «Взгляд-инфо» Ванцов заявил следующее:

«Я прочитал эту новость, и она меня воодушевила. Я буду основываться на Конституции РФ. Статья 55 ч.2 Конституции РФ говорит о том, что чиновники или власть обязаны улучшать жизнь граждан Российской Федерации. Закон обратной силы не имеет.

Я в том году имел самое непосредственное отношение к «Межгородтрансу», откуда меня, как помойное ведро, выбросили определенные клановые круги. С нашим приходом (я не хочу себя связывать с Андреем Иващенко), но с нашим приходом это предприятие стало развиваться. Доказательство — мы единственное государственное предприятие, которое сумело оформить в лизинг в 2012 году 10 автобусов общей стоимостью 62 миллиона...

Предложение со стороны питерцев — это для меня ожидаемое явление. Потому что об итогах деятельности транспортной отрасли знают на территории Российской Федерации. Я не исключаю и не утверждаю, что Министерство транспорта РФ, зная о положении транспортной отрасли на территории Саратовской области, кому-то подсказало, кому-то дало информацию. По моим подсчетам, на 1,5 миллиарда минимум 400 большегрузных комфортабельных автобусов можно закупить. Я полностью за это предложение. Да, стоимость проезда у нас одна из самых низких в ПФО. Я сам иногда езжу в этом транспорте и общаюсь с народом, интересы которого я отстаиваю как депутат. И мне говорят: мы можем и хотим платить 15-20 рублей (в зависимости от маршрута), но не в этих автобусах древнегреческих, которые в любой момент в силу технического состояния могут направо и налево и так далее, и так далее. Почему в других городах, том же Волгограде, Самаре, транспортная отрасль на подъеме и там таких претензий со стороны жителей нет? Еще нужно более 20 лет, чтобы это все обанкротить, разодрать, растащить по кускам?

Мы находимся в состоянии рыночных взаимоотношений. Кто лучшие услуги предлагает за низшую цену — тот и должен рулить. Я понимаю, что если придут эти «варяги» из Питера, они будут платить налоги в Санкт-Петербург. Но жителям Саратовской области нужны достойные транспортные услуги. А так как конкуренции у нас нет — это нарушение Конституции РФ. Кто не давал возможность 20 лет повышать качество? Куда деньги уходили? «Где деньги, Зин?» как у Высоцкого в песне поется? Они (местные транспортники) думают о своем кошельке.

Я за цивилизованный путь развития. И более того, я так понимаю, руководство правительства области это предложение оценило с положительной стороны. О чем тогда разговор-то?«, — сказал Александр Ванцов.

В то же время парламентарий заметил, что он против передачи транспортной отрасли «в частную собственность». «Но транспортная сеть региона на сегодняшний день требует инвестиций, и если питерская компания готова вложить средства (пускай даже с выгодой для себя — это нормально), то я такую идею поддерживаю», — резюмировал народный избранник.

Принципиально иные оценки предложению питерцев дали глава Общественной палаты региона Александр Ландо и депутат областной думы, гендиректор ОАО «Автокомбинат № 2» Андрей Беликов.

Источник: информационное агентство «Взгляд-инфо».


Добавить комментарий