18+

Послушали и посмеялись.

06 декабря 2012, 08:20

В Балакове состоялись публичные слушания по вопросу рассмотрения проектов решений Собрания Балаковского муниципального района «О программе социально-экономического развития Балаковского муниципального района до 2015 года» и «О районном бюджете Балаковского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов».

Послушать об итогах года уходящего и планах по развитию БМР до 2015 года пришли меньше ста человек. Возможно, участников публичных слушаний было бы больше, но далеко не каждого человека могут отпустить посреди недели в разгар рабочего дня. А ведь каждый присутствующий мог не просто узнать, как будут распределяться бюджетные деньги, но и внести свои предложения и замечания.

Несмотря на то, что среди участников слушаний было немало чиновников, по словам организаторов, в зале заседаний присутствовало 12 общественников, т.е. чуть больше 10%. От «общественности» высказывался лидер «Трудового Балакова» Анатолий Калашников.

Он выступил с речью в защиту женщин-чиновников. Общественник считает, что при объединении администраций, представительниц слабого пола надо поберечь. Анатолий Калашников для убедительности даже стучал кулаком по трибуне со словами: «Женщин не трогайте! Из них никто практически не замечен в воровстве!». Особенно Анатолий Калашников заступался за беременных чиновниц, а мужики, по его мнению, устроятся. Выступление Калашникова вызвало в зале бурную реакцию, от души посмеялись все присутствующие.

Калашников призывал больше строить и увеличить бюджет «на подкормку детей». С просьбой о строительстве на пустующих землях, Калашников в первую очередь обратился к главе районной администрации Ивану Чепрасову. Лично мне в этот момент вспомнилось, что Иван Васильевич хоть и подписал документы на землю для своего нынешнего заместителя Владимира Николаева, но пообещал, что построить на этих участках ничего не даст. А ведь по бумагам землю Николаев просил как раз для застройки: кафе, заправка и т.д. Что касается питания детей, было озвучено финансирование на 2013 год «Центра здорового питания», в который преобразится детская молочная кухня. По словам председателя комитета здравоохранения Ольги Емельяненко, Центр будет обеспечивать питанием детей первых двух лет жизни, в том числе и проживающих в семьях с доходом ниже уровня прожиточного минимума. Уже выделено 2,4 миллиона рублей на создание материально-технической базы для производства детского питания. А в следующем году на «молочку» из бюджета потребуются субсидии в размере 11,3 млн. рублей.

Как выяснилось в ходе слушаний, в следующем году администрация посчитала возможным выделить из бюджета на финансирование муниципальной газеты «Балаковские Вести» около 4 миллионов рублей. При том, что совсем недавно «Вестям» уже выделили только на конец уходящего года чуть меньше полумиллиона. Сумма могла быть и в три раза больше, но тогда были выявлены неточности в отчетах, и даже в масштабах области финансирование одной районной газеты, которая постоянно освещает деятельность администрации, посчитали завышенным. Даже саратовская областная дума закрывает учрежденное ей издание — газету «Неделя области», а в Балакове на официальную прессу, похоже бюджетных денег не жалеют. Поступило предложение данную строку в бюджете следующего года пересмотреть, сократив сумму на газету до 0,5 миллиона, а сэкономленные деньги потратить на нужды социальной сферы. По признанию того же главы администрации Ивана Чепрасова, в 2013 году на содержание новых детских садов придется искать около 70 млн. руб. Да и мало ли еще в районе проблем! А про деятельность чиновников из администрации уж точно писать меньше не станут, и не только в газете, финансируемой из бюджета.

Все предложения, озвученные на слушаниях, обещали учесть. В общем, присутствовавшим на мероприятии рассказали, что жить в Балаковском районе станет лучше: доходы населения вырастут в среднем до 26 тысяч рублей в месяц на человека, а безработица остается на уровне ниже областного. Послушали. Посмеялись.

Источник: интернет-газета «Балаковомедиа».


Добавить комментарий