Как-то всё совпало - уход с поста Глыбочко и увольнение Мейлаха
15 декабря 2025, 16:38— Привет. Рассказывай. Только не надо про ужасы погоды и природы. Я сама все видела.
— И, согласись, власти сработали достойно. Я, честно говоря, таких катаклизмов не припомню. Снегопады, заносы — да, но чтобы такой ветер... Деревья ломаются, крыши срывает, даже облицовку стены на многоуровневой парковке в Энгельсе оторвало... Просто ужас-ужас-ужас.
— Согласна. И рухнувшие деревья — аргумент за тотальную санацию зеленого массива в Саратове. А претензии по парковке — к Романи Саджая. Ты мне лучше скажи, что там за кошмар с юной мамой из Советского района, которую в самый ураган выписали из перинатального центра? Я в сети такого начиталась...
— Ну там все не так просто. Девушке предложили вызвать скорую помощь, чтобы ее доставить домой. Она отказалась. Говорит, хочу, чтобы меня забрала мама. Мама и забрала со всеми вытекающими. На скорой, как мне кажется, молодой мамаше с новорожденной по-любому надежнее ехать 100 км, чем на легковушке. Тем более, в буран. А то, что хайповать на такой теме неприлично, — понимают не все. И вот теперь главврач перинатального центра заявила, что выпускать в случае неблагоприятных условий мамаш из районов области из больницы не будут.
— Непонятно, кого наказали. Ладно, давай закончим про непогоду, начнем про слухи.
— Они есть у меня. Немного, но весьма любопытные. Говорят, Татьяну Плющеву, помнишь, была блестящий пресс-секретарь Михаила Исаева, которую забрали в секретариат Вячеслава Володина в Госдуме, понизили в должности.
— То есть?
— Она уехала трудиться, если я правильно помню, на пост заместителя руководителя секретариата спикера. А сейчас там на сайте значится Алина Гольтякова. А Плющева — начальник отдела референтуры.
— Это печальная история. Профессионалы — товар штучный и их ценить надо. С другой стороны — внутрибюрократические войны никто не отменял. Что еще?
— Еще, врут, подписан указ об увольнении Дмитрия Аяцкова с поста руководителя Центра развития агломерации Саратовской области.
— Откуда инфа?
— Плохой вопрос. Инсайдеры.
— Извини, не подумала. Но если это правда, это ожидаемое событие. После аутодафе в облдуме, которое случилось не так давно, надо надеяться, что дело не дойдет до возбуждения уголовного дела.
— Брось. Это уже слишком. Собственно, Дмитрий Федорович уже давно мог уйти на заслуженный отдых. Меня больше волнует его команда, некоторым членам которой до пенсии далеко.
— Про заслуженный отдых ДФ — я согласна. Но куда девать умище и, главное, темперамент?
— Это да. Это проблема.
— Слушай, а с чем связано увольнение директора завода им. Орджоникидзе Дмитрия Ханенко? Вроде он всегда был на хорошем счету, участвовал в каких-то госпрограммах.
— Люди врут, что учредители ПАО «СЭЗ имени Серго Орджоникидзе» уже с полгода были недовольны работой Дмитрия Борисовича. Есть версия, что причина увольнения — слишком дружеские отношения с главным антигероем Саратовской области. Что случилось на самом деле — пока неизвестно. Впрочем, ты сильно не переживай, Ханенко остался в совете директоров и у него, по слухам, плюс-минус 30% акций предприятия.
— А это частная структура? Я-то думала, что это дочка «Ростеха»...
— Нет, с начала 2019 года «Ростех» к заводу Орджоникидзе отношения не имеет. Ты чего так волнуешься? Я уверена, Дмитрий Борисович не пропадет.
— Но любопытно же. Как, впрочем, и ситуация с уходом с поста руководителя саратовского землячества в Москве Петра Глыбочко и практически одномоментным увольнением из онкодиспансера одиозного Бориса Мейлаха. Как ты думаешь, эти факты связаны?
— Если в ближайшее время пост министра здравоохранения покинет Владимир Дудаков, то связаны. Если нет — посмотрим.
— Очень занятно. Народ, особенно околомедицинский, затаил дыхание... Ждет развязки событий.
— Напрасно. Чудеса случаются неожиданно.
— Согласна. Что еще?
— Начала огорчать уполномоченный по правам ребенка Юлия Васильева.
— Погоди, она же недавно избрана на эту должность.
— Да. И уже начала поступать информация, что дама ведет себя не вполне корректно. Весьма резка с просителями. И взяла уклон на «изъять» вместо того, чтобы помогать.
— Слушай, эта же дама долгие годы была связана с комиссией по делам несовершеннолетних?
— У тебя хорошая память...
— Ну тогда это привычка, рефлекс, выработанный долгими годами службы этой околополицейской структуры. Депутаты, когда выбирали Васильеву, эту мысль должны были думать.
— Наверное. Но пока Васильева, по слухам, разогнала очень профессиональный аппарат, который работал у Татьяны Завгородней, новые люди какой-либо эмпатией не обезображены. Со всеми вытекающими.
— Совсем плохо. Но, надеюсь, ситуация исправится.
— Оптимистка...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».

