Говорят, на самом высшем уровне силовикам настоятельно рекомендовано соблюдать законы
10 ноября 2025, 16:35— Привет. Что-то мы с тобой расслабились и забыли предупредить наших читателей, что в праздники слухи обсуждать не будем...
— Привет. Наши читатели — люди думающие и сами все понимают. А мы с тобой информацию поднакопили.
— Я рада. У тебя много слухов?
— Ну как тебе сказать... Кое-что есть.
— Тогда начинай меня радовать.
— Давай издалека. Точнее так — сначала слухи недельной давности. Тебя не удивило назначение Александра Бурмака на Красноармейский район?
— Удивило. С учетом, что Сергей Соколов избран там главой чуть ли не пару месяцев назад.
— Что касается Бурмака, мы с тобой неоднократно говорили, что его работой на посту главы Кировского района крайне недоволен великий вождь. В предпоследний свой приезд в регион Бурмаку попало от него очень сильно. Ну и как следствие — увольнение.
— Ну а Соколов с какого бока?
— Знающие люди не исключают, что Сергей Анатольевич может стать фигурантом дела по скоростному трамваю. Именно этот проект он курировал в ранге ио зампреда. Ну и не потянул. А поскольку Соколов не принадлежит ни к одной группе влиятельных товарищей, его легко могут назначить крайним. Несмотря на уважение к памяти его отца.
— Совсем печальная история.
— Согласна. Еще одна грустная тема — ты же читала о скоропостижной смерти замглавы Федоровского района Ольги Сорокиной?
— Да. Жалко очень, ей всего 38 лет было...
— Так вот, с этой смертью не все ясно. Говорят, уже возбуждено уголовное дело по этому поводу. Там сначала речь шла про анафилактический шок в больнице, когда систему ставили, потом — сердечная недостаточность...
— Какая теперь разница. Человека не спасли.
— Это да. Кстати, главным врачом там недавно назначен облдеп Евгений Ковалев.
— Ох, нашему Ванюшке везде камушки.
— Но я не об этом. Сорокину хоронили в Саратове, она до Мокроуса долго в облправительстве работала, ее многие знали и уважали. Говорят, и человек хороший, и чиновник профессиональный. Так вот, на похоронах собралось много глав, которые очень печалились по поводу ситуации в районах. О сложностях работы с областным центром, о непонятках с грядущими большими выборами, о том, что куратор этого процесса про жизнь в глубинке не понимает и вникать не хочет...
— Ну это все ожидаемо. Но у нас есть человек, который эту ситуацию исправит в два счета. Если, конечно, сочтет нужным. Ты мне лучше расскажи, чего это вдруг такой обструкции подвергся Дмитрий Аяцков? Вспомнили вдруг про медаль имени первого губернатора... Когда это было-то...
— Это называется кумулятивный, то есть накопительный эффект. Дмитрий Федорович, при всем к нему самом нежном отношении, не умеет направлять свою энергию в мирное русло. Медаль — это ерунда. А вот то, что он, как врут недоброжелатели, в своем центре развития Саратовской агломерации потенциальным инвесторам рекомендовал к реализации в первую очередь земельные участки, принадлежащие бывшему серому кардиналу, это великого вождя, мягко говоря, напрягло. Клевещут еще, что ДФ вступил в некое сообщество, которое злыдни называют теневым правительством.
— Ой, это уже чистой воды бредни.
— Вполне возможно, но те, кто этот бред несет в массы, знает, что делает. Потому что кроме ДФ называют фамилии Слиски, Ландо, Халикова и, понятно, Курихина.
— Совсем смешно. Все эти достойные люди сейчас могут только что вспоминать о былых годах, когда деревья были зеленее... Ну и так далее. Впрочем, за исключением Курихина. Который, быть может, мог это всё и запустить. С далеко идущими намерениями. Сама говорила, у Сергея Георгиевича не всё в шоколаде. Суды начал проигрывать...
— Это да. Но он старается. И, врут, проторил дорожку в облсуд к Ляпину через своего водителя, который женат на сестре одного сотрудника этой уважаемой структуры по фамилии Царенко.
— Брось ты. Это чистой воды уголовка.
— Очень может быть. Кстати, врут, что наших полицейских опять проверяет комиссия из Москвы. И те возбудились и начали подчищать хвосты. Уже возбуждено несколько уголовных дел в отношении некоего Виталия Галанова, который мог решать многие вопросы.
— Мне неприятно, что это происходит в нашей области.
— Не одной тебе. Говорят, на самом высшем уровне силовикам настоятельно рекомендовано соблюдать законы. Иначе, законы начнут работать против них.
— Сильно. А если поподробнее?
— Не знаю. Но, говорят, продление меры пресечения бывшему заместителю министра спорта области Андрею Абрашину — это попытка получить показания на его бывшего министра Абросимова. А с учетом того, что Абрашин — племянник Сергея Суровова...
— Это ничего не значит.
— Предположим. Еще, говорят, что может быть возбуждено уголовное дело в отношении Дмитрия Аяцкова, а вопрос с его увольнением из центра агломерации, врут, считается уже решенным.
— Тоже не верю.
— Еще и ходят слухи, что серьезные неприятности могут случиться у Сергея Курихина.
— Ах, оставь! Об этом талдычат уже лет пять.
— Ну не знаю, как мне тебя еще убедить. Но в сегодняшнем разговоре мы с тобой с уголовки начали и уголовкой закончили.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».

