Видимо, за "Рим" взялись из-за исторической памяти - парковские и всё такое
15 сентября 2025, 17:15— Привет. Сейчас бежала домой и встретила экс-вице-губернатора Игоря Пивоварова.
— И как он?
— Выглядит прекрасно, подтянут, бодр и жизнерадостен.
— Вот и славно. Сейчас уже можно констатировать, что Игорь Иванович был очень неплохим вице-губернатором.
— Это да. Все познается в сравнении. И пусть у него все будет хорошо. Теперь рассказывай.
— Очень странная история сейчас происходит в нашем ГУВД.
— А именно?
— Там работает комиссия из центра с внеплановой проверкой. Что ищут — неизвестно. Но, по слухам, это эхо истории с увольнением двух дам — Царевой и Кузьмичевой, которых не так давно «ушли» из органов. Врут, что по представлению самого Колокольцева.
— Сильно. А что, дамы были настолько влиятельны? Я не сильно помню эту историю...
— Нет, но врут, что в столице сочли, что барышни помогали людям Вадима Мошковича. Его историю, надеюсь, ты помнишь? Так вот, всегда считалось, что проблемы у Мошковича начались на самом верху. А тут вдруг выясняется, что на самом низшем уровне была своя игра. Короче, наше ГУВД в состоянии если не паники, то изрядной тревожности.
— Ну это нормальные подковерные игры, люди должны уже привыкнуть. Что еще? Хотя погоди. Что у нас с довыборами?
— А то ты не знаешь! Как и ожидалось, победили Сергей Овсянников, Антонина Галяшкина и Дмитрий Лыгин.
— Я не о том. Какие перетасовки нас ожидают в думе?
— Не знаю. Мы же с тобой уже говорили, что, по слухам, Овсянников претендует на место спикера. Галяшкина, не исключаю, может занять место председателя аграрного комитета. Это логично — с ее опытом. И потом, нынешний председатель комитета Дмитрий Полулях недавно допустил серьезную политическую ошибку.
— Ты о чем?
— Я разве забыла тебе рассказать? На том совещании, где клеймили позором Дмитрия Аяцкова, Полулях сказал, что при Дмитрии Федоровиче, по крайней мере, промышленность была.
— Ну, с одной стороны, это верно. Была. Но это не заслуга ДФ. Просто тогда еще не все рухнуло после развала СССР.
— Ты, конечно, права. Но слово — не воробей. Опять же, Полулях хорошо сидит на своей мелиорации и лишняя нагрузка в виде руководства комитета ему не в кайф. А Галяшкиной, которая наверняка будет трудиться в думе на освобожденной основе, статус и прибавка к зарплате не помешают.
— Согласна. Что еще?
— Начались проблемы у бывшего министра, а потом и замминистра Александра Абросимова. Какие проблемы — не знаю. Но, люди врут, что первопричина этих неприятностей — близость экс-министра к группе компаний «Рим».
— Слушай, как за «Рим» взялись! Сенной, Горпарк, теперь вот «Сокол» (мне отчего-то кажется, что проблемы у Абросимова из-за этого).
— Ну с Сенным дело вроде как затихло, а вот Горпарк — это да. Там катком все зачищают. Я, честно говоря, подозреваю, что все это — наказание этой группы бизнесменов за сорванный в позапрошлом году конкурс грантов. Ну и главное, историческая память — парковские и все такое.
— Очень вероятно. Слушай, а что ты думаешь про компанию против публичных активистов, ратующих за сохранение «Территории детства»? Вот мне кажется, что она настолько груба и топорна, что становится неприятно. И, прошу отметить, я ни разу не поклонница защитников «Территории». Но когда куча телеграм-каналов радостно изучают нижнее белье фигурантов и, смакуя, вываливают в публичную плоскость — это, мне кажется, перебор. Можно же все это было изобразить изящнее...
— Ты вот идеалистка. А когда идейный вдохновитель и некоторые фигуранты этого дела радостно на страницах даже официального СМИ, опускаясь до прямых оскорблений, клеймили позором своих оппонентов — это было нормально?
— Нет, конечно. Впрочем, занимаясь таким неопрятным делом, надо всегда предполагать, что может случиться ответка.
— Вот именно. Но в любом случае тут я с тобой согласна, все это крайне неаппетитно.
— Хорошо. Тогда давай о приятном. Ты мне ничего не рассказала про визит великого вождя. Как он?
— Люди сказывают, что все в обычном режиме. Может, немного активнее, чем всегда.
— Куда уж активнее!!
— Тем не менее. Говорят, что журил все тех же и хвалил тоже.
— Значит, все неизменно под Луной.
— Наверное. Тут, врут, повеселила публику наша любимица Екатерина Ильгова, которая де-юре с завтрашнего дня опять ректор юридической академии.
— Что случилось?
— Злые люди врут, что в последнее время она сильно нервничала. А потом случилось страшное. Или забавное. В СГЮА с визитом прибыл замгенпрокурора, который курирует профильные учебные заведения по своей линии, дабы засвидетельствовать свое почтение. Но Екатерина Владимировна в это время читала лекцию студентам и была так увлечена, что ... Короче, зампрокурора в вуз не пустили.
— Сильно. И что дальше?
— Ничего, барышня начала звонить ему с извинениями, но трубку не взяли.
— Я не удивлена. Обидно, понимаешь... Не говоря уже об этической стороне вопроса.
— Да, и очень странно. Или опять провокация персонала, или девушка в полете. Врут, что она ни с кем пока не встречается, с кем будут продлеваться договоры — неизвестно.
— Ну в период безвременья так бывает.
— Это да. Проректоры (а договоры заключают с ними) в непонятках, а правоохранители в недоумении.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».