Дмитрий Пьяных якобы положил глаз на энгельсское кладбище
09 июня 2025, 17:05— Привет, скажи мне, пожалуйста, что происходит?
— Ты о чем? Привет.
— Такое ощущение, что местная телега вымерла. Молчат и провластные каналы, я про анонимных пропагандистов, и оппозиция. Даже канал губернатора как-то сдулся. Может быть, Роман Викторович ушел в отпуск? С другой стороны, никакой официальной информации по этому поводу не было.
— Я могу это объяснить одним — сгущающимися слухами об отставке Бусаргина. Последняя инфа — Роман Викторович покинет нас 5 июня.
— Погоди, 6 июня уже прошло — и ничего не изменилось. Это раз. Два — мы с тобой неоднократно обсуждали эту тему: никуда Бусаргин не денется. Отставка губернатора — процесс непростой и для его осуществления должны быть задействованы многие силы. А у нас в регионе не так все плохо, чтобы при чрезмерной турбулентности, которая, имеет место в самых верхах, заниматься такой ерундой.
— Ну тогда еще один вариант. Это не слухи, это мои ощущения и анализ, основанный на многолетних наблюдениях, — в правительстве готовится серьезное изменение структуры. Сама понимаешь, приход Стрелюхина на пост простого зампреда с огромным набором обязанностей и полномочий — это не то что странно, это неправильно.
— А вот это уже интересно. Вангую — введут должность первого зампреда и переподчинят некоторые министерства и ведомства. А заодно, под шумок, могут перетасовать людей. Кстати, о перетасовке. Я где-то вычитала, что отставленного недавно Сергея Соколова могут поставить на Красноармейский район.
— Ты это вычитала не где-то, а в ресурсе одного госдепа. А это серьезный источник.
— Согласна.
— Кстати, о Воробьеве: врут, что под его крыло могут передать «Московский комсомолец».
— Почему нет? Ресурс серьезный. С финансированием там сейчас наверняка сложно. А тут партия сказала — надо, комсомол ответил — есть! Конечно, команде «МК» это может не понравиться...
— Посмотрим. Пока это только слухи.
— Да, еще о слухах. А чего это великий вождь зачастил на малую родину? Два визита за одну неделю...
— Человек работает. Говорят, в свой последний визит наш главный депутат был четок, собран, конструктивен. Никого особо не критиковал, выступил с очередным предложением и уехал.
— Ты о ремонте дворов в школах и детских садах?
— Именно.
— Это, как водится, прекрасная инициатива. Как и ремонт дворов. Дарю идею. На въезде-выезде из отремонтированных дворов надо устанавливать лежачие полицейские. Раньше лихачам во дворах мешали колдобины, а теперь несознательные граждане носятся во дворах на скорости, что, как минимум, небезопасно.
— Не только у тебя креативные идеи возникают. Вот губернатор Бусаргин инициирует программу по ремонту дворов медицинских учреждений.
— А ты говоришь, все затихло...
— Знаешь, все равно, по сравнению, например, с Михаилом Исаевым, у губернатора — тишина.
— Может, в правительстве пресс-служба в отпуск ушла в полном составе, а у Исаева люди трудятся не покладая рук?
— Может. Но пресс-службе, чтобы о чем-то писать, нужны инфоповоды. У Исаева они есть, а у Бусаргина с этим туго.
— Ну не только у Бусаргина. Вон областные депутаты на недавних слушаниях были очень снисходительны к начальнице ГЖИ, хотя в этой структуре проблем не убавилось. Так что или все оптом и в розницу впали в летний анабиоз, или мы все находимся в ожидании серьезных перемен.
— К вопросу об облдуме. Врут, что депутат от ЛДПР Дмитрий Пьяных положил глаз на энгельсское кладбище, и, клевещут, хочет взять под себя тамошний «Ритуал», поставив туда своего человека.
— А почему нет? Парень столько лет во власти. Хотя вести коммерческую деятельность в столь сложной структуре — это дело не простое.
— Ну да — блажен кто верует. Особенно верует в свои силы.
— Что еще интересного?
— Если не только о твоих коллегах... Ты же слышала о проблемах с екатеринбургским ресурсом «Ура.ру»?
— Краем уха...
— Там завели уголовное дело на главреда и криминального журналиста за то, что они покупали информацию у правоохранителей.
— Ой, как интересно! А почему у нас нет подобной практики? Мы же с тобой, и не мы одни, знаем как минимум одно издание, которое тоже не гнушается подобной практикой.
— Мы с тобой уже не раз говорили — если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно. Если самые проблемные СМИ не закрываются, это неспроста.
— Ну может быть.
— Не может быть, а точно. Например, злые люди врут, что Самазнаешькто открыто встречается с начальником службы безопасности одной очень серьезной структуры.
— Ты преувеличиваешь. Возможно, люди просто дружат.
— Понятно, иначе быть и не может.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».