Дело Тепина – это урок многим бывшим и, возможно, даже нынешним
02 июня 2025, 16:48— Привет. Что скажешь?
— По большому счету ничего. Но мне кажется, что в политической сфере нашей области происходят серьезные тектонические сдвиги, но идут они очень глубоко и столь же неторопливо. И чем закончатся — никому не известно.
— А мне кажется, что один человек ситуацию просчитывает на несколько лет вперед.
— Это да. Но, ты будешь смеяться, в правительстве опять пошли слухи о скором уходе губернатора Бусаргина.
— Ну это нормально. Во-первых, это традиция — регулярно провожать губернаторов. Во-вторых, приход в правительство Александра Стрелюхина ситуацию усугубил. Но я, например, уверена, что в ближайшее время Роман Викторович будет с нами.
— Мне тоже так кажется. Кстати, о Стрелюхине. Люди врут, что он, мягко говоря, не сильно счастлив возвращением в исполнительную власть региона.
— Не сомневаюсь. Александр Михайлович — человек очень опытный и он прекрасно понимает, какой груз ответственности взвалили на его плечи. Понятно, Бусаргин обозначил перед ним первоочередные задачи и их больше, чем достаточно. Но кроме первоочередных есть еще и не менее важные.
— Ты о чем?
— Как это? А выполнение депутатских программ нашего главного федерального политика? Ремонт дворов еще не закончен, а тут тебе и междворовые территории, и пришкольные участки. Понятно, это ответственность муниципальной власти, но курировать все эти процессы предстоит Стрелюхину. Так что он и к умным, и к красивым — на разрыв.
— Кстати, о главном федеральном политике. Он зачем приезжал? Ведь был совсем недавно в регионе...
— Как зачем? Объявить о новых проектах — школьные и детсадовские дворы, строительство нового военного госпиталя. Ну и проверить готовность нового пляжа, побывать в подшефном Соколе. Сама понимаешь, предвыборная кампания уже началась. А наш главный депутат все делает по уму и по долгосрочной программе.
— Погоди, это все в публичном поле. А что было за кулисами?
— Об этом пока еще неизвестно. Но, судя по некоторым нюансам, школьные скандалы до вождя докатились, и он нежно, намеками дал понять свое недовольство.
— Ты об увольнении-восстановлении учительницы из-за постановки «Сына полка» из Гагаринского района и учительницы с ведром из Саратова?
— Ну да. Согласись, эти инциденты никого не красят.
— Это однозначно. Но эти истории из цикла — за что боролись, на то и напоролись. Подобного рода ситуации надо купировать, а не упускать в публичное пространство.
— А кто купировать-то будет?
— Вот и я о том же.
— Ладно, давай оставим эту щекотливую тему и вспомним про горемычного Тепина.
— Чего это горемычного?
— Того, что пять лет ему дали, по большому счету — это мое мнение — ни за что.
— Все правильно, это был политический процесс. Я, понятное дело, уверена, что Тепин ни разу не святой, но в непредоставлении жилья детям-сиротам его вины не было. А вот то, что выяснилось сегодня про ремонт дорог, — тут вопрос открытый.
— То есть по-любому наказания Тепину не избежать?
— Я не следственные органы и тем более не суд. Но не исключаю, что дело Тепина — это урок многим бывшим и, возможно, даже нынешним.
— Наверное, ты права. Как там у незабвенного героя Папанова? «Тебя посодют, а ты не воруй»...
— Вот именно. Кстати, люди врут, что Иван Бабошкин, тучи над головой которого, по слухам, сгущаются, решил спрятаться в Дергачах.
— Странное место. Нет, я понимаю, родина и все такое, но отчего-то мне кажется, что за Ивана Анатольевича и в Дергачах никто сильно впрягаться не будет.
— Ты злая.
— Объективная. Что еще интересного?
— Врут, что решение суда по «Каштану» обошлось его владельцу в круглую сумму. Клевещут, что цена вопроса равнялась ста рублям. Причем не тысячам.
— Ох, ничего себе! Ну, значит, человек не бедствует.
— И это тоже. А еще — опасается. Ибо, врут, за «Каштаном» маячит уголовное дело.
— А тут правильно вспомнить другую поговорку: не пойман — не вор.
— Знаешь, сколько веревочке ни виться... Ну и так далее.
— Вот теперь у меня вопрос — кто из нас злой?
— Ага. Или объективный?
— Это все твои слухи на сегодня?
— Наверное... Хотя, как говорят, идут консультации по поводу нового спикера гордумы.
— И? По мне, там кроме Елены Злобновой никаких претендентов нет — Кудинов-то отбыл в Подмосковье...
— А вот и не скажи. Говорят, что Елена Викторовна в жестком пролете и весьма этим фактом огорчена.
— А я не удивляюсь — дамы на первых ролях у нас не в почете. Все эксперименты — Алешина, Мокроусова — были провалены.
— Ну не знаю, тебе виднее.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».