Помнишь о человеке с большими связями по фамилии Карагодин?
03 марта 2025, 16:48— Привет. У меня вопрос, который имеет весьма опосредованное отношение к слухам. А как у нас будут перераспределены полномочия Михаила Орлова? И еще — кто из зампредов ведает здравоохранением?
— Медициной — судя по всему — никто. Потому что вопросами здравоохранения губернатор занимается лично. Но, думаю, де-юре вся социалка теперь должна замкнуться на Сергее Егорове. Привет.
— Мне кажется, ты сама себе противоречишь — то губернатор занимается лично, то замкнута на Егорове.
— Ну как тебе сказать... У нас с замами главы правительства как-то все странно. Главный по экономике Никитин, который, теоретически, должен быть правой рукой губернатора, затаился, Торгашин и Ковальский — в первую очередь министры, а зампредство у них для статуса. Чем занимается Егоров — совсем непонятно, хотя злопыхатели уверяют, что он по большей части охотится. Соколов — да, в реальном секторе более или менее активен, но он до сих пор пребывает в статусе и.о. Так что я тут ничего не понимаю.
— Я тоже. И мне очень жалко губернатора, который замкнул все на себя. Неумение делегировать полномочия — это серьезная проблема.
— А если их делегировать некому?
— Всё, мы с тобой в тупике. Остается посочувствовать Роману Бусаргину. И давай про слухи.
— Я же тебя предупредила, что грядет затишье. И оно нагрянуло. Даже партийные и антиправительственные телеги молчат. Со слухами туго. Правда, говорят, что Дмитрий Костин, который СУ СК, в отпуске. Но злые языки утверждают, что в его отношении проводится служебная проверка.
— Я уверена, что там все будет хорошо. Что еще? Зачем приезжал на минувшей неделе великий вождь?
— Так его сторонники же написали — совещание по трамваю. Там, говорят, все не очень просто, и ВЭБ требует отчета по истраченным деньгам. Тезисно: если трамваи не запустят в срок, могут случиться серьезные неприятности. Но, насколько я поняла, наш главный депутат все разрулил. И трамваи пойдут.
— О качестве работ мы не говорим?
— У тебя есть какая-то информация?
— Нет.
— Значит, не говорим.
— Тогда поговорим о качестве воды. В Марксе. Что там происходит с водоканалом?
— Ничего хорошего. После массовых жалоб населения прокуратура возбудила дело, водоканал вернули в госсобственность, но собственники подали апелляцию и выиграли.
— Погоди. Я ничего не понимаю.
— Никто не понимает. Помнишь, не так давно мы на эту тему говорили, и я тебе рассказывала о человеке с большими связями по фамилии Карагодин?
— Было такое.
— Я думаю, этот достойный человек приложил массу усилий, и марксовский водоканал вернулся в прежние частные руки родственников бывшего главы района Юрия Моисеева.
— Погоди, но сейчас в области идет кампания по реконструкции водоканальных сетей...
— Это да. Но государство финансирует государственные сети, а частные должен содержать частник. И, кстати, знаешь, что примечательного в этом деле? Пока шел процесс, все марксовские паблики были забиты фотографиями с коричневой водой, текущей из всех кранов города.
— Я ничего не понимаю.
— А ты включи голову и подумай. Я ничего объяснять не буду.
— Даже так? Совсем печально. Тогда скажи, что у нас случилось с коммунальными службами в Саратове?
— Ты о чем?
— Город убирать стали хуже. Если во времена Суркова межквартальные дороги чистили буквально на следующий день после снегопада, то сегодня начали убирать снег с крупных улиц — я видела машины и рабочих на Мясницкой, Горького. С проспекта, опять же, снег только сегодня начали вывозить. А снег когда был? В четверг? Пятницу?
— Слушай, чего ты придираешься? И вообще, скоро все само растает.
— Ага. Но еще пара снегопадов город накроет.
— Ты зануда.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».