Врут, что Сурков пошел в сад из-за стародавних связей с серым кардиналом
17 февраля 2025, 16:35— Привет! И как тебе эта очередная турбулентность? Что это все означает? Сразу предупреждаю, версия об объединении Саратова и Энгельса уже опровергнута.
— И это правильно. Объединение двух крупнейших городов области — это, помимо всего прочего, еще и огромные деньги, которых сейчас в бюджете нет.
— Это понятно. Но слухи же есть?
— Есть немного. Говорят, в то время, когда губернатор прощался с Павлом Сурковым и советовался с Сергеем Овсянниковым на предмет кандидатуры нового главы, у потенциального претендента на этот пост шли обыски и выемка документов.
— Не поняла.
— Вспомни, сколько раз до нас докатывались слухи, что Иван Бабошкин уверял всех, что именно он подвинет Суркова и займет кресло мэра. Видишь — не сложилось. Более того, именно у Бабошкина, как врут недоброжелатели, шли обыски дома и выемки по его деятельности в Гагаринском, бывшем Саратовском районе. Еще что-то говорили про Заводской, но мои источники это опровергают. А еще, по слухам, уже имеется уголовное дело. Пока по факту. Но все равно неприятно.
— Это да. И все равно интересно.
— Чего интересного? Грустно. Я, честно говоря, подозреваю, что Ивану Анатольевичу аукнулась его давняя дружба с бывшим серым кардиналом. И мои источники врут, что Сурков пошел в сад именно благодаря стародавним, еще татищевским связям с Сергеем Георгиевичем.
— Ни фига себе!
— Люди врут, что пару недель назад в Саратов по душу серого кардинала приезжали следаки из столицы. Со всеми вытекающими для друзей главного фигуранта последствиями.
— Ну и что будет дальше?
— Хороший вопрос. Вспомни, после первого всплеска активности в августе прошлого года, когда администрацию Энгельса покинул Плеханов, туда поставили Исаева и так далее, случилась вторая волна перестановок. Строго через два месяца.
— И?
— Врут, что на покой могут отправить Бориса Шинчука.
— Не верю. Борис Леонидович — вечен и непотопляем.
— Поживем — увидим.
— А что у нас со здравоохранением?
— О, тут совсем интересно! Среди медиков гуляет слух, что Евгений Ковалев может повторить судьбу Олега Костина.
— В смысле?
— Помнишь, Костина с треском выгнали из главврачей
— Помню. Это было очень странно.
— Вот, есть слух, что Ковалев после непродолжительной опалы вернется на щите. Потому что у него недостатков нет — максимально сервилен, говорит и делает то, что надо. Есть одна мелкая традиционно русская проблема, но на нашем кадровом безрыбье — это ерунда.
— Чудны дела твои, господи...
— Кстати, о безрыбье — говорят, в органы власти вернулась Лариса Колязина, которая в правительстве Радаева была социальным министром. Вернулась не на первых ролях, но на вполне значимую должность.
— Почему нет? Если я правильно помню, Колязина была не самым плохим министром. По крайней мере, в ее бытность на стадионе «Динамо» катались бесплатно, а не за 250 рублей в час.
— А почему там должны кататься бесплатно?
— Потому что это государственный каток.
— Ну не знаю, это вопрос спорный.
— Пускай. Что еще?
— В юридической академии началась процедуры выборов ректора.
— И каковы шансы у Екатерины Ильговой?
— Неплохие. Пациент скорее жив, чем мертв. Что говорит об усилении Татьяны Ерохиной.
— Ну или о том, что в столице у нее все хорошо. О чем, собственно, ты мне неоднократно рассказывала.
— Тоже вариант.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».