Возможно, Петаева уволили рано
03 февраля 2025, 17:32— Привет, скажи мне, пожалуйста, что случилось с самым главным тележным каналом, который, как считалось, объявлял волю великого вождя?
— Это тот, который в последнее время ставит ролики про бобров и сурков?
— Именно.
— Я подозреваю, что после случившегося деанона канал был передан в оперативное управление местным идеологам. Со всеми вытекающими последствиями.
— Жалко, такой шикарный канал был! Практически — руководящий и направляющий. Ну да ладно. Что сделано, то сделано. Рассказывай слухи.
— Их совсем немного. Ты же в курсе, что в начале недели всё руководство города — главы районов и замы Суркова во главе с ним — ездили на совещание к великому вождю?
— Конечно, видела пост.
— Ездила вся эта компания на поезде, в вагоне СВ, потому как ранее великий вождь сказал, что самолет — это дорогое удовольствие.
— Ну, если чартер, то, наверное, а если «Победа», то раза в три-четыре дешевле, чем на СВ.
— Смешная ты, кто же нашим чартер даст?! Так вот, на этом совещании, кроме всего прочего, великий вождь сказал Суркову, что он не тянет. Если близко к тексту, что-то типа «раньше, когда ты в Татищево работал, мы были с тобой очень близки, а сейчас что-то не то»...
— Ничего удивительного. Как можно сравнивать населенный пункт с населением в несколько тысяч человек с почти миллионным мегаполисом? Но, как по мне, с ролью дворника, а мэр, по сути таковым и является, Сурков справляется неплохо — контролирует ремонт рвущихся труб, призывается к участию в пятничниках... Хотя пару недель уже не призывал...
— Понял, наверное, что убирать город должны те, кому за это платят...
— Скорее всего. Кстати, о трубах, точнее, о рельсах. А с чем связано скоропостижное увольнение транспортного министра Петаева? Вроде как он считался человеком Бусаргина?
— Мне это доподлинно неизвестно. Но тут возможно несколько вариантов. Во-первых, быть может, Петаев стал сакральной жертвой — кто-то должен отвечать за провалы по реконструкции трамвайной сети.
— Тогда его рано уволили. А сделать это надо было, когда случится срыв пробных пусков на ремонтируемых маршрутах.
— Так, может, не будет срывов?
— Ну, не знаю.
— Возможны и иные причины. Люди врут, что Петаев в последнее время стал не слишком корректен при общении с руководителями подведомственных министерству предприятий. Ты же читала: мотивация отказа финансовая — «систематически нарушал сроки предоставления отчетности в финансовые организации, что привело к задержкам по оплате подрядчикам строительства „скоростного“ трамвая».
— Опять деньги. Тогда не удивлюсь, если скоро будет возбуждено очередное уголовное дело.
— Ну какая ты злая!
— Старая и опытная. Что еще?
— Я знаю, ты эту тему не любишь. Но, по слухам, и мы с тобой об этом уже неоднократно говорили, сгущаются тучи над бывшим серым кардиналом.
— Они давно сгущаются. И что?
— И, судя по всему, он тоже об этом знает, потому предпринимает различные шаги по отбытию из региона.
— Например?
— Врут, попытался наладить пути отхода через Казахстан, через таможню в Озинках, но там что-то не получилось. Еще, врут, Сергей Георгиевич просил Леонида Фейтлихера посодействовать в получении паспорта на исторической родине последнего. Но легально сейчас это сделать невозможно, а ничего противозаконного Фейтлихер делать не захотел.
— И это разумно. Собственно, Леонид Натанович — один из умнейших людей, которых я встречала...
— Согласна. И еще осторожный. А поскольку у его фирмы, которая арендует Горпарк, в июне заканчивается контракт, там забот и без некогда всесильного персонажа хватает. Врут, что инвестиционный министр Александр Марченко нашел какого-то инвестора, который готов обустроить качели-карусели-общепит в Горпарке.
— Марченко нашел стопятьсот инвесторов, но в Столыпинском парке только три резидента. Но береженого бог бережет.
— Еще врут, грубо посланного в сад защитника Сергея Георгиевича, о котором мы говорили неделю назад, заменил Юрий Моисеев.
— А ему это зачем? И как к этому альтруизму отнесутся старшие коллеги из «Реновы»?
— Понятия не имею, там вообще всё странно.
— Ну и ладно, хотя всё тревожно. Расскажи, что еще? Что у нас со здравоохранением?
— Проверки идут. Я читала в телеге, что прокуратура опрашивает врачей и пациентов госпиталя ветеранов войн.
— Это гениальное решение. Какой пациент будет жаловаться на врача, у которого он лечится, или какой врач будет кляузничать на своего руководителя? Впрочем, министр здравоохранения Владимир Дудаков сообщил после визита в онкодиспансер, что никаких массовых увольнений там нет. Но, судя по упавшему ниже плинтуса контенту в их телеграм-канале, люди уходят.
— Здравоохранение — это очень сложный и тонкий организм, и чтобы его регулировать, необходимо не только задание, но и ум, опыт и, главное, желание навести порядок. Впрочем, если поставлена задача перенаправить потоки...
— Всё. Дальше не надо. Это не нашего ума дело.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».