Говорят, Вертянкин отказался принимать новый онкоцентр с недоработками
09 декабря 2024, 17:01— Привет. Я опять огорчилась по поводу прямой линии Романа Бусаргина. Ну нельзя же так халтурить!
— Привет. Ты чего вибрируешь? Ты смотрела прямую линию?
— При всей самой искренней симпатии к нашему губернатору, сидеть у компа после 9 вечера я не готова. Но поутру я старательно все прочитала, и возмущению моему нет предела! Такое впечатление, что люди Бусаргину не звонили! За исключением постановочного звонка от молодого врача, на вопрос которого был грамотный и заранее подготовленный ответ.
— Так там со всеми вопросами было такое.
— Вот и я о том же... Ну хотя бы для разнообразия какие-нибудь локальные вопросы бы придумали! А то даже про институт стекла, который, увы, почил в бозе, написали непроверенную информацию. Сымитировали бурную деятельность — авария, стараются, ищут инвестора... Штампы сплошные. Не было там никакой аварии! Поверь мне на слово, я с этой конторой с рождения связана.
— Верю, верю. Прекращай клокотать. Про халтуру при подготовке прямой линии я с тобой согласна, но мы ничего сделать не можем. Будем надеяться, что поступившие вопросы собрали и теперь их отработают, людям помогут. Давай я тебе лучше слухи расскажу.
— Ну хоть что-то. Давай.
— На минувшей неделе у и.о. главы Заводского района Ивана Бабошкина был день рождения.
— Прекрасно. Наши поздравления с наилучшими пожеланиями.
— Вот. Желающих поздравить Ивана Анатольевича было предостаточно. Но не срослось.
— Что, перекрылся? Или отбыл отмечать знаменательную дату на теплые берега?
— Если ты имеешь в виду Турцию, то нет. Хотя изначально большинство народа так и подумало. Типа отбыл Бабошкин на Средиземноморье решать проблемы своего сельхозпредприятия.
— Погоди. Я-то пошутила. Иван Анатольевич чиновник и доложен отпрашиваться у начальства.
— И это тоже. А еще он носитель секретной информации со всеми вытекающими. Потому за рубежи нашей Родины ему отправиться весьма проблематично. И он туда, как говорят знающие люди, не выезжал.
— А где был?
— Об этом история умалчивает. Но известно, что вполне продолжительное время отсутствовал на рабочем месте в компании своего нового зама по благоустройству.
— Если Павел Сурков не в курсе, то это плохо. С другой стороны, я не удивлена. Там в администрации все очень странно.
— И не только там. Ты читала, что ректор юракадемии, поющая красавица Екатерина Ильгова, стала юристом года?
— Ох, ничего себе! Молодец какая!
— Именно. На торжественной церемонии ее награждал сам Сергей Степашин, который говорил что-то не совсем внятное про грядущие в 2026 году выборы Ильговой ректором.
— Какая-то очень странная история. После того, как Екатерину Владимировну вывели из состава президиума регионального политсовета «ЕР» и ближайшая подруга попала в политическую опалу...
— Вот и я гадаю — это индульгенция или, наоборот, подслащенная пилюля перед отставкой. Но, врут, коллектив академии, резко лишившись надежды на светлое будущее без песен, плясок и научно-популярного туризма, пребывает, мягко говоря, в печали.
— Согласна, история неоднозначная. Посмотрим. Кстати, о коллективах. А почему так скоропостижно уводился главврач онкодиспансера Сергей Вертянкин?
— Тут имеют место две версии. Первая, у нового министра здравоохранения области Владимира Дудакова свои виды на этот пост. Но я в эту версию не верю.
— А в какую веришь?
— Дело в том, что, несмотря на, мягко говоря, сложный характер Вертянкина, он блестящий администратор и очень хороший хирург. Знающие люди уверяют, что он поднял региональную онкослужбу на небывалую высоту. При этом Вертянкин, повторяю, имеет крайне неуживчивый характер и честен до неприличия. Потому, подозреваю, он отказался принимать новое помещение онкоцентра с имеющимися там недоработками.
— А ты откуда про недоработки знаешь?
— А что, у нас что-то когда-то сдавалось в эксплуатацию в идеальном состоянии? Вон, с инфекционкой до сих пор люди маются...
— Ну тогда честь и хвала Вертянкину и соболезнования онкослужбе. А область, подозреваю, потеряет классного специалиста.
— Это да. Нет пророков в своем отечестве.
— Что еще?
— Ты обратила внимание, что с радаров пропал первый замминистра сельского хозяйства Дмитрий Уполовников?
— Это которого мы с тобой в министры прочили?
— Именно. И теперь исполняет обязанности первого зама Романа Ковальского некий Василий Котов, который в двадцатых числах ноября покинул пост главы Ровенского района.
— Ой, как интересно! Так куда делся Уполовников?
— Говорят, что чуть ли не с сегодняшнего дня он работает в Москве, заместителем начальника департамента по растениеводству и много еще чего федерального Минсельхоза.
— Так это прекрасный карьерный рост. Человека можно поздравить и за него порадоваться.
— Говорят, правда, что накануне ухода на Уполовникова страшно рассердился Ковальский. Причем конфликт достиг такого накала, что Уполовникову запретили заходить в здание минсельхоза на Университетской.
— Какие страсти. А причина конфликта?
— Понятия не имею. Но не исключаю, что, например, наш слух о том, что Уполовников может стать региональным министром сельского хозяйства.
— Не получается. Ковальский в тех же слухах оставался профильным зампредом без министерского обременения.
— Ну не знаю. Но, кстати, слухи, что случится разделение нынешней должности Романа Станиславовича на две — зампреда и министра, не утихают.
— Делятся, сливаются, сливаются, делятся. Это называется оптимизация. Ну или имеет место присказка про ленивого кота, который любит вылизываться.
— Хулиганка. Тогда расскажу тебе совсем смешную историю из жизни местных фермеров.
— Вот прямо смешную?
— Ну или печальную. Злые люди рассказали, что к одному владельцу десятка коров пришли ветеринары. На предмет проверки поголовья на наличие разных заболеваний. Одна буренка была привязана неподалеку. Остальные паслись в поле. Чтобы не утруждаться, у привязанной коровы взяли забор крови, разлили по десяти пробиркам. Типа всех коров охватили.
— Халтура, не более того.
— Нет, это самое начало истории. По истечении времени оказалось, что одна из коров больна лейкозом. Причем даже не та, у которой брали кровь.
— Погоди. Ты гонишь. Кровь одна, как такое могло случиться?
— Вот и я о том же. Вот сейчас человек судится, пытается доказать, что он не верблюд и коровы его здоровы.
— Нет, извини, но я не верю. Это бред в чистом виде...
— Идеалистка...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».