Якобы из Совфеда отзовут Валерия Радаева
10 июня 2024, 16:35— Привет. Скажи мне, что происходит? У меня такое впечатление, что политическая жизнь в регионе замерла.
— Привет. С чего это ты взяла? Вон делегация области отличилась на Петербургском экономическом форуме. Соглашений назаключали еще больше, чем в прошлом году...
— Это да. А потом тишина. И еще — что это за издание такое — «Бизнес-журнал», в котором наш губернатор дал пространное интервью об инвестиционной деятельности региона? Фото на обложке, текст обширный. Я даже не могу предположить, сколько это стоит...
— Ну, стоит, по словам специалистов, без малого пол-ляма. Но я подозреваю, что это не бюджетные деньги, а помощь спонсоров.
— Ну а журнал?
— Вот с этим хуже. Как мне рассказали, это такой долгоиграющий и не сильно удачный проект, который не попадает ни в какие мониторинги. Так что выхлопа у этой статьи про Бусаргина не будет. Говорят, журнал с фото нашего губернатора лежал на стендах форума и даже в двух-трех кофейнях Санкт-Петербурга, но не более.
— То есть это говорит о невысоком профессионализме нашего медийного блока?
— Не уверена, что за реализацией этого проекта стоят наши правительственные медиаслужбы. Бусаргина кто-то убедил в значимости программного интервью, а про такие мелочи, как его коэффициент полезного действия, а он исчисляется положением в медиарейтингах, никто и не вспомнил.
— По мне — лучше бы местным СМИ помогли, у них непростые времена.
— Можно я не буду это комментировать?
— Извини. Что еще?
— Ой, появился какой-то фантастический слух, что грядет отзыв сенатора Радаева из СФ. Говорят, что все материалы для этого уже собраны.
— Жестко. Это последствия дела Тепина?
— Не знаю, но уже начали искать замену Валерию Васильевичу. И одной из первых кандидатур называют Татьяну Ерохину.
— Класс! Ее только что лишили почти всех постов и тут же награда найдет героя?
— Не знаю. О чем говорят, о том и рассказываю. Кстати, о Ерохиной: говорят, что в свой последний визит наш великий федеральный политик сильно гневался на глав районных администраций из-за финансовых непоняток при ремонте дворов. Вроде бы, врут и Ерохина за это поплатилась.
— Я тебе не верю — у нас во власти работают исключительно честные и порядочные люди. И, кстати, в СФ, если что, могут отправить Романа Грибова. Не зря же его столь скоропостижно перевели в зампреды.
— Тоже вариант — Роман Викторович, я про Грибова, будет достойным представителем регионального заксобрания в Сенате. И еще, кстати, о профессионалах — в очередной раз начал витать слух о скором переходе Лады Михайловны на работу в областное правительство на должность социального зампреда.
— Это типа чтобы смягчить уход с поста мэра? А потом путешествие в сад?
— Я тебе этого не говорила, думай, что угодно.
— Ну ладно, не сердись. Что еще?
— Помнишь, у нас есть региональное отделение Общероссийского Народного Фронта?
— С трудом. Когда-то ОНФ был на коне, а потом сдулся совсем.
— Ну как тебе сказать... Реготделение есть, его возглавляют председатель Сергей Шаров и сопредседатели Тимур Савинов, Ольга Сынкина и Наталья Кривенцова. Если, конечно, я правильно помню. Так вот, говорят, один из этих сопредседателей решил покинуть пост. И теперь ему ищут замену.
— И что?
— Ничего. Не могут найти. Организация настолько потеряла смысл, что желающих там работать не могут найти днем с огнем. Например, у телеграм-канала местного ОНФ 23 подписчика.
— Мне кажется, это давно уже случилось. Был взлет, когда только ОНФ создали, в том числе и у нас в области. Если я правильно помню, Людмила Бокова, которая из провинциальной учительницы истории превратилась в сенатора, а потом сделала федеральную карьеру, — это был первый блестящий результат работы ОНФ. А потом все стихло и превратилось в болото... Что еще?
— Говорят, серьезные проблемы у речпорта.
— А у этих-то что?
— Врут, что некому работать. Стараниями одного хорошего человека предприятие развалено. По слухам, у речпорта запросили оборудование для охраны одного важного стратегического объекта.
— В-о-о-от. А ты говоришь, развалили...
— Я не закончила. Оборудование это вроде как поставили, но оно сгнило еще в бытность собственностью речпорта. Так что с охраной может не заладиться. И это мягко говоря.
— Слушай, а что у нас не сгнило? Я сегодня пробежалась по проспекту Столыпина. Так там до сих пор песок лежит, который ливнем намыло. Я уже не говорю про ситуацию в более отдаленных от центра местах. Это я намекаю на управленческий коллапс в городе.
— Ты злая и неблагодарная. Всё у нас хорошо.
— Например? Что у нас с Сенным? Атака схлынула?
— Пока тишина. Впрочем, клевещут, это всё неспроста, у хозяев рынка есть свои люди в судейском корпусе, которые радеют за родственников.
— Это ты о чем? Или о ком?
— Врут, что некоему Николаю Подчивалову из Энгельса небезразличны эти проблемы.
— Ой, это ты загнула!
— Ты спросила — я ответила...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».

