Наследники Грищенко якобы собрались продавать москвичам СПГЭС
03 июня 2024, 16:41— Привет. Рассказывай. Только про жару не надо — я тоже сегодня из дома выходила. Лучше скажи, что там в думе? Ничего не поменялось?
— Ты про областную? Всё нормально. Все на своих местах. Не знаю, переехал ли Роман Грибов в зампредовский кабинет, но вещи его, врут, туда начали переносить еще до окончания заседания, где Роман Викторович получил новый пост.
— Ну и что тебя удивляет? Захваченную территорию надо застолбить. А что у нас с руководством Облводоресурса и Фонда капремонта? Недавно сам Николай Васильевич Панков в своем телеграм-канале по поводу этих организаций гневался.
— Пока тишина. Но, сама знаешь, Николай Васильевич просто так ничего не пишет. Будем наблюдать.Ты всё какими-то некрупными проблемами интересуешься, а у меня для тебя есть очень любопытный слух.
— Прекрасно. Удиви меня...
— Легко. Врут, что наследники Олега Грищенко собрались продавать каким-то москвичам СПГЭС. Называют даже сумму — три ярда рублей.
— Ох, ничего себе! Погоди. Но, если мне память не изменяет, имущество СПГЭС частично принадлежит администрации Саратова.
— Не изменяет. Принадлежит. Если я правильно помню, подстанции — это город. Но и само ООО что-то строило. Впрочем, по слухам, инвентаризации давно не проводилось, потому где чье — сейчас определить сложно. Нет, сейчас что-то проверяют, но когда процесс закончится — неизвестно.
— Погоди. Но неужели на этот смелый шаг было получено благословение высших сил?
— Говорят, что всё происходит без их ведома. Зато с мэрией, по словам Грищенко-младшего, есть договоренность. Опять же, по слухам. Еще, врут, что Дмитрий Олегович еженедельно летает в столицу, где, видимо, и ведет переговоры.
— Всё равно, на мой взгляд, это чистой воды самоубийство. Такого не прощают. Погоди, а что «Россети»? Они-то хоть в курсе?
— С недавнего времени — да. И немного, мягко говоря, обалдели.
— Странно всё это. И удивительно. А наследники Грищенко не боятся, что после таких фортелей у них СПГЭС заберут со всеми персональными потрохами? Как это было со зданием кассационного суда?
— Я надеюсь, это вопрос риторический?
— Извини. Но ты меня не просто удивила, а вогнала в ступор.
— Ладно. Тогда еще одна забавная история. Про Парк «Патриот», что в Энгельсе.
— Ты хочешь сказать — Парк покорителей космоса?
— Нет. Не путай меня. Парк покорителей космоса — это уже федеральная структура, которую три года назад открыли к визиту президента. А Парк «Патриот» — это сеть парков по всей стране, который до недавнего времени курировал небезызвестный теперь Тимур Иванов.
— Ох... И что Парк «Патриот»?
— Созданием его занимался подзабытый нами Александр Стрелюхин — депутат Госдумы, бывший глава Энгельсского района, бывший председатель...
— Все в курсе, кто такой Александр Стрелюхин. Продолжай.
— Так вот, созданием парка и наполнением его экспонатами, а там, как говорят, установлена списанная военная техника по аналогии с Парком Победы в Саратове, занимался, как я уже сказал, Александр Михайлович. И почему-то так получилось, что документов на эту технику нет. И потому этот парк на балансе нигде не стоит.
— Что-то я не сильно верю в эту историю.
— Имеешь право. Но я продолжу. Речь, собственно, не о технике и балансе, а о том, что Александр Михайлович решил обустроить в этом парке пляж, потому как он, я про парк, расположен рядом с каскадом очень живописных прудов.
— Погоди, именно пляж — не солярий?
— Именно пляж. И для того, чтобы получить документы на его открытие, необходимо эти самые пруды почистить. Для чего нужны деньги.
— Пока всё логично и оптимистично.
— Да. Занимается оформлением документов для претворения были в реальность некий Юрий Бажуткин — председатель общественного совета минприроды Саратовской области.
— И?
— Всё бы ничего, но у этого Бажуткина, как говорят, есть общественная организация, которая только что получила грант на очистку дна этих самых прудов.
— Погоди, если я правильно поняла, ребята два раза хотят получить денежку за одну работу?
— Примерно так.
— Всё это клевета и наветы. Мы все знаем, что Александр Михайлович — человек умный и честный и вообще...
— Погоди, не кудахтай. Я тебе рассказала слух, а дальше — увидим.
— Хорошо. Но я тебе не верю. Что еще?
— Еще... Я читала где-то в телеге, что в Гагаринском районе в нескольких из 12 бывших муниципальных образований, а нынче территориальных управлений, начали раздавать муниципальное жилье.
— Надеюсь, нуждающимся?
— Конечно. Только нуждающимися, по странному стечению обстоятельств, оказались родственники начальников этих самых подразделений.
— Ой, ничему людей история не учит.... Неужели забыли, что бывший глава района Андрей Шеметов ходит под уголовкой за раздачу земли псевдоветеранам?
— Могли и запамятовать. Кстати, о Шеметове — говорят, дорожную контору его брата, где Андрей Николаевич трудится директором, лишили всех контрактов.
— Вот странные люди...
— Не то слово. Говорят, кому-то из наследников Шеметова, я про новых управленцев, в голову пришла гениальная идея — сделать из 12 подразделений три. Польза налицо — сокращение штатов, экономия средств. Ну и вместо 12 гениальных начальников будет всего трое.
— А как же люди, которым документы получать или еще какие-то проблемы с большим начальством решать? Им теперь в Саратов ездить?
— Так жители Гагаринского района и так решают все свои проблемы на Буровой или Тракторной!
— Тогда я вообще ничего не понимаю.
— Не ты одна.
— Ладно, что еще интересного?
— Я не уверена, что это интересно, но слушок затейливый. Врут, что у Ирины Алешиной накопились долги по коммунальным платежам. На заседание административной комиссии — я не сильно в курсе, как называется этот орган — пытались пригласить ее мужа, чтобы решить ситуацию по долгам. Так вот, люди врут, что супруг молча передал трубку Ирине Павловне, а она в свою очередь объяснила собеседнику, кто она такая и почему ее нельзя обижать.
— Молодец. Сильная женщина.
— Не без этого. Врут, что она мечтает занять место уполномоченного по правам детей.
— И честолюбивая к тому же...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».