Врут, что после помещения Тепина в СИЗО очень напрягся зам гендиректора ДОМ.РФ Филиппов
05 февраля 2024, 16:27— Привет. Рассказывай.
— Не поверишь — тишина гробовая. При том, что местная телега бурлит и клокочет.
— Думаешь — затишье перед бурей?
— Не исключаю. А если, как говорят, наш федеральный политик продолжает негодовать по поводу несостоятельности местной политической элиты, причем всех ее ветвей, то эта тишина мне, например, кажется зловещей.
— Погоди, у меня вопрос. Я тут читала один телеграм-канал, который, по слухам, транслирует мысли великого вождя. Так вот — там очень хорошо сказано о министре здравоохранения Олеге Костине. А ты мне рассказывала, что его готовят на выход, и великий вождь к Олегу Николаевичу, несмотря на его очевидный профессионализм, относится не очень хорошо.
— И что? Видимо, альтернативы нет. Другими словами — заменить некем. Еще, подозреваю, что по итогам работы отрасли в регионе всё хорошо.
— А итоги кто подводит?
— Говорят, что сейчас федеральное правительство, которое должно будет подать в отставку после избрания президента, массово подводит итоги работы по всем направлениям. В том числе по регионам и отраслям. Судя по всему, в здравоохранении Саратовской области всё хорошо.
— Ага. Кроме обеспечения кадрами. Недавно великий вождь негодовал по этому поводу.
— Ну как недавно — это всё было в его последний возит, а сейчас нас кормят консервами.
— Я бы сказала, качественными консервами. Тогда еще один медицинский вопрос. Что у нас с запуском двух диспансеров — туберкулезного и онкологического?
— Хороший вопрос. Пока есть информация, что объекты должны сдать в феврале и запустить в апреле. Но, согласна, тишина вокруг этих строек слегка напрягает.
— Ладно, а что у нас с судами?
— Из того, что знаю — очень странно ведет себя адвокат на процессе экс-министра строительства Дмитрия Тепина. Твои коллеги удивляются — он вопросов не задает от слова совсем. Уже сам Тепин начал удивляться, возмущаться и пытаться задавать вопросы.
— Согласна, позиция непонятная.
— Впрочем, говорят знающие люди, вся эта история с ценой за квадратный метр, которую Тепин не изменил, очень странная. Дело в том, что это, по большому счету, было не тепинское дело. Если я правильно поняла моих инсайдеров, изменение цены метра повлекло бы за собой рост расходных обязательств бюджета. А на тот момент любые изменения в бюджете надо было согласовывать с федеральным минфином. А туда, сама понимаешь, Тепин не был вхож ни разу.
— А кто вхож?
— Не знаю. Но, думаю, бумаги в Минфин РФ должен был подписывать губернатор. Кстати, журналисты ждут появления Радева на судебном заседании.
— О, как интересно. А его туда приглашали?
— Не знаю. Еще о судах — врут, что фигуранты дела «Экономбанка» были страшно удивлены, что у суда оказались записи их совещаний, где они обсуждали свои ... как это сказать ... противоправные действия.
— Не поняла. Я очень слабо разбираюсь в технике следствия, но смотрю детективы и там видео- и аудиозаписи фигурантов — дело обычно. В рамках оперативно-розыскных мероприятий.
— Вот именно. И потому столь странная реакция бывших сотрудников «Экономбанка» поражает.
— Это наивность или чувство вседозволенности?
— Не знаю. Но давай вернемся к Тепину. После его задержания и помещения в СИЗО очень напрягся зам гендиректора ДОМ.РФ Денис Филиппов, который некогда руководил строительным комплексом региона.
— Я где-то что-то читала.
— Так вот, в отношении Филиппова уже было возбуждено уголовное дело по поводу мухлежа с землей в Солнечном-2. Там, как говорят, землю, предусмотренную для возведения социальных объектов, легко и непринужденно переоформили в землю для строительства МКД.
— Ну дело было возбуждено и что?
— А потом его приостановили. Теперь, после того, как о земле в Солнечном −2 упомянул великий вождь, в крайне возбужденном состоянии пребывают не только Филиппов, которому, в случае возобновления дела, грозит увольнение из ДОМ.РФ, но и следователи, которые дело замухоморили.
— Извини, замухоморили? Это что?
— Я тебе уже объясняла — затянули, заволокитили, приостановили. Так вот, у этой бригады следователей уже есть пара нареканий, я забыла, как это правильно называется, от начальства. И возобновление дела может печально окончиться и для следаков.
— «Тебя посодют, а ты не воруй». Это я героя Папанова из «Берегись автомобиля» цитирую. Кстати, о Филиппове. А что это за тусовка с участием Преснякова-младшего?
— Ничего особенного. Это ежегодное мероприятие, посвященное началу конных соревнований на кубок памяти отца Дениса Сергеевича. Афиша висит на сайте клуба «Гермес», билеты продаются.
— Ничего не понимаю. Что еще интересного?
— Ты в курсе, что у нас в Саратовской области есть подразделение «Народного фронта»?
— ОНФ? А что, оно еще живо?
— Представь себе. И в некоторых регионах вполне себе работоспособное. А вот в Саратовской области — глухо. Говорят, в общероссийском рейтинге наше отделение ОНФ в последней десятке.
— Чего так?
— Ну, считается, что дело в руководителе реготделения Сергее Шарове. Врут, что ему ищут замену, но пока безуспешно.
— Скажи, почему меня это не удивляет?
— Потому что ты злая и циничная.
— Тоже вариант. Еще вопрос — что у нас с третьей частью новой ОПы?
— Пока тишина. Там засада в том, что надо найти общественников из местных общественных объединений, которые хотят работать в палате. А таких немного.
— Странно. Я думала, что в ОПу конкурс.
— Ошибалась. И еще — это для желающих возглавить. Я закон почитала. А ОПе все, включая председателя, работают на общественных началах. То есть без зарплаты.
— Ну вот. Ты у кого-то крылья обрезала.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение»