Почему федеральный политик изменил отношение к губернатору
22 января 2024, 17:47— Привет. Рассказывай.
— Сразу предупреждаю, никакой информации по визиту великого вождя в регион у меня нет. Рано еще.
— Ничего страшного, рассказывай то, что есть.
— Я попробую, но у меня какой-то сумбурный набор слухов. Во-первых, говорят, что Шинчука во главе ОПЫ не будет, а рулить этой структурой очень хочет Роман Грибов.
— Погоди, в прошлый раз ты называла другие фамилии.
— Все течет, все изменяется.
— Странно, а почему Грибов? Он же хотел занять место главного по идеологии регионе.
— Говорят, что Роман Викторович, я про Грибова, трезво оценивает свои возможности. И уверен, что с общественниками он справится.
— Ну, в очередной раз пожелаем ему успехов. Что еще?
— Еще, врут, что помещение в СИЗО было для экс-министра Тепина большой неожиданностью. Говорят, что он был абсолютно не готов к такому развитию событий. И если до этого решения он чувствовал себя чуть ли не хозяином положения, то после вердикта выглядел очень бледно. Я тебе больше скажу, он на суд пришел без каких-то вещей, в легкой обуви. И за время судебного процесса, а это весьма долго, ему вещи не привезли.
— Вообще-то все это странно. Мы же с тобой говорили, что это дело политическое, и какой будет его финал — не известно.
— Вот именно. Говорят, что даже судья был огорошен. Тепин 9 раз выезжал в Москву и Питер, находясь под подпиской о невыезде и не предупреждая следователя.
— Погоди, а куда смотрел его адвокат?
— А вот это очень хороший вопрос, на который у меня нет ответа, одни домыслы.
— А что касается вещей, злые языки говорят, что он давно переехал в Москву и оттуда летает на суды.
— Ладно, давай еще слухи.
— Погоди, у меня не слух, а вопрос. Ты, часом, не слышала, согласовали ли у нас кандидатуры доверенных лиц Путина на выборах президента? Если мне память не изменяет, то таковых должно быть двое от региона.
— Нет, не слышала. Может быть, еще рано?
— Не знаю, потому и спрашиваю. Дальше, говорят, переведенная из главврачей инфекционки в
— Странно, мне казалось, что это понижение в их врачебной табели о рангах.
— Не знаю, что там в табели, но эта информация из надежных источников.
— Ну и славно. Мне Бакал нравится. Сильная женщина. Как нынче модно говорить — с яйцами. И, кстати о яйцах — а ты, случаем, не знаешь, почему заморожено строительство продуктового рынка на Усть-Курдюмской трассе напротив коттеджного поселка «Родные просторы»?
— По этом поводу есть слухи. Врут, что в один из своих визитов на малую родину наш федеральный политик поинтересовался, что это за странный объект вырос на въезде в Саратов. Ему сообщили, что это земля Сергея Курихина, а рынок строит Юрий Моисеев.
— Ух ты! Я об этом не знала.
— Выяснилось, что не только ты. Врут, что Вячеслав Викторович был, мягко говоря, огорошен. Он привлекает в регион бешеные деньги, серьезных инвесторов, а на парадном въезде в Саратов появилось такое сомнительное сооружение.
— Да, там ряды пластиковых ларьков, это то, что я успела заметить из окна автобуса.
— Да, а в планах был обширный крытый летом охлаждаемый, зимой обогреваемый современный рынок, типа московского «Фуд Сити», но потом, видимо, что-то пошло не так.
— И тут я Вячеслава Викторовича понимаю. Трудно представить, что там будет, когда (или если) этот объект заработает. Продолжаем?
— Врут, что очень странно ведет себя наш УКС. Говорят, его представители спилили замки в помещениях театра оперы и балета, где хранилось его, подрядчика, оборудование — тепловой узел, лебедки.
— Погоди, это же получается взлом?
— Это решать будут правоохранители. Но это не самая удивительная история.
— А теперь ты о чем?
— О! Ты же заметила, что как-то резко изменилось отношения нашего федерального политика к губернатору Бусаргину?
— Ну и не только к нему. Сейчас виноваты еще Радаев и Ипатов.
— Это само собой, но я про действующего губернатора.
— Предположим, заметила. Что за история?
— Ты читала, где-то СМИ была история про долгострой под названием «Белый Сокол»?
— Да. Если я правильно помню, то это практически готовая семиэтажка на краю смотровой площадки у старого аэропорта, которую вдруг решили застроить высотками. Странная история. Не говорю даже про прекрасный вид, который изуродуют. Мне кажется, что строить МКД на склонах безрассудно.
— Вот. Зришь в корень. А теперь история. К этому «Белому Соколу» осталось подключить коммуникации и все. А еще у него, у «Сокола», в собственности было 6 га земли, которыми он готов был пожертвовать за подключение и ввод долгостроя в эксплуатацию.
— Разумно.
— У дольщиков «Белого Сокола» нашлись ноги, которые начали этот процесс согласовывать. И тут возник проект по застройке склона, «грозившего» прибылью для участников операции в два-три ярда.
— Ох! Неплохие деньги.
— Именно. И знаешь, что самое удивительное? Решение о изъятии гектаров, привлечение нынешних фаворитов строительного рынка Гафановичей и строительстве МКД принимал, как врут злобные клеветники, сам Бусаргин. Нет, под документами стояли подписи Соколова, Мигачева, но последнее слово было за губернатором.
— Я не верю. Роман Викторович — честный человек. Его ввели в заблуждение.
— Может быть. Но, по слухам, наш великий политик, узнав о таком прожекте, был, мягко говоря, недоволен.
— Еще бы, он привлекает в Саратов бешбабки, чтоб навести здесь порядок, а тут... Грустно. И очень странно. Слушай, пока мы говорим о великом федеральном политике, чего это вдруг он так возлюбил главу Озинского района Антонину Голяшкину?
— Старая гвардия. Ты же, наверняка заметила, что один очень важный телеграм-канал регулярно впадает в ностальгию.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».