Есть слухи, что следующим председателем ОПы будет женщина
13 ноября 2023, 16:43— Привет. И что это за ерунда с выставкой на ВДНХ? Уволили замминистра культуры за плохую презентацию. Она одна, что ли, отвечала за подготовку экспозиции?
— Нет, конечно! Говорят, что главными там были министры экономики и промышленности Разборов и Торгашин. И они в два лица всё это счастье накреативили.
— Погоди, это как со столыпинским парком — всё решается волевым решением. А слабо было инициативный народ пригласить, общественников, ветеранов...
— Ну они тебе напридумывают!
— Это да. Идей, в том числе и безумных, была бы масса. Но наверняка два-три или даже четыре предложения были бы блестящими. И их, с помощью тех же экспертов, надо было реализовывать. А то алюминиевые кружки...
— Не, про кружки я не согласна. Во-первых, не алюминиевые, а эмалированные и с нужными логотипами, во-вторых, люди, побывавшие на выставке, рассказали, что, если прижать кружку к стенду, слышен рассказ о том месте, к которому кружку прислонили. А эмалированные кружки нынче — это очень модно.
— Согласна, прикольно. Но кто же об этом знал? Ну и Авдонин не в лучшей своей кондиции...
— Тут тоже палка о двух концах — во-первых, Александр — хороший актер, во-вторых, он работает, в основном, за идею, а не за деньги. И вот если теперь его прекратят приглашать на разные областные мероприятия, это будет очень несправедливо.
— А с Татьяной Астафьевой — справедливо? Возможно, она и отвечала за какой-то фронт работ на этой выставке, но главная по культурному направлению — всё равно министр Щелканова. А она не отстояла своего сотрудника.
— Тут согласна. А если учесть, что, как говорят специалисты, Астафьева практически в одно лицо везла большую часть работы минкульта, это несправедливо вдвойне. И я тебе больше скажу: говорят, Щелканова не пытается ее трудоустроить.
— Странная дама. Да, я понимаю, что она получила министерский портфель в награду за сама знаешь что, но это не отменяет профессионализм, который можно и надо нарабатывать, ну и много чего еще.
— Ты куда-то не туда завернула...
— Наверное. Тогда скажи мне, что это за черная метка Борису Шинчуку появилась сегодня в одном издании? Дескать, Борис Леонидович занимается только медийным сопровождением власти, что реальных дел нет и что общественная палата Саратовской области уже не та. Типа растеряла свой задор.
— Ой, на вас, Ивановых, не угодишь. То Ландо для вас слишком энергичен, то Шинчук слишком тих! Дело в том, что в декабре заканчивается очередная трехлетка и будет избираться новый состав палаты. Со всеми вытекающими. Печально для Шинчука то, что среди упомянутых активистов ОПы нет его людей.
— Зато есть Татьяна Никитина, которую называют чуть ли не единственной, которая реально помогает людям.
— Здрасте, а Максюта с его неустанной помощью участникам СВО?
— Не, Максюта тоже упоминается. Но Никитина — круче.
— Конечно, Татьяна — чрезвычайно активная дама, но ее бэкграунд известен многим, включая того человека, который будет принимать решение. Это с одной стороны. С другой, помнишь, ходили слухи, что следующим председателем ОПы будет женщина?
— Не помню. Теперь расскажи мне, что у нас с назначением главы Саратовского района?
— Пока много шума и ничего. Возникает масса фамилий, врут, что в администрации обострилась внутривидовая борьба. На исполняющего обязанности ищут компромат типа неуплаты в прошлом десятилетии земельного налога и регистрации на сайте знакомств на индонезийском языке. Или, если точнее, уплату налога по решению суда.
— Ну это нормальный процесс. Место уж больно лакомое.
— Кстати, о Саратовском районе. Опять из небытия возник Михаил Шулекин, который, врут, решил поставить во главе всех кладбищ Гагаринского района своих людей. Говорят, что в Соколе уже подвинули человека, который там рулил ритуальными услугами с незапамятных времен.
— Этот товарищ, я про Шулекина, непотопляем.
— Теперь о ритуальных услугах. На этот раз в Энгельсе. В тамошнем МУСП «Ритуал» происходит что-то странное с закупками.
— А именно?
— Врут, что скупают всё подряд.
— Погоди, МУСП, тем паче «Ритуал» — там всё жестко: конкурсы, целевое использование средств.
— Не скажи. Всякое бывает. К тому же, как говорят, рулит там дочь небезызвестного тебе Александра Поляха.
— Погоди, получается, что там прям нарушения?
— Ну это решать правоохранительным органам. Да, врут, что кладбище находится в удручающем состоянии. А что касается дочери известного человека, там денежки очень нужны — поездка в Эмираты, свадьба — всё это недешевые удовольствия. Впрочем, если тебя это тебя утешит, поговаривают, что дамочка скоро лишится места.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».