Всплыли подробности истории с военным аэродромом?
15 мая 2023, 17:04— Привет. Рассказывай.
— Весна. Май. Самое классное время года в Саратове. Не жарко, не холодно, зелень чистая, город чистый после весенней уборки.
— Ты мне зубы не заговаривай. Слухи рассказывай.
— Не сердись. Говорят, появилась информация гостей из столицы, которые побывали у нас на Дельфийских играх. Не знаю, жюрили они или участвовали, но народ в шоке.
— В шоке от чего?
— От уровня квалификации и профессионализма наших чиновников. Начиная от рядовых исполнителей и заканчивая губернатором. Причем на особом месте стоит ненаглядная красота наша Лада Михайловна.
— Чего все к барышне пристают? Да, она не гений, но старается. Город моют, чистят, блистят. Вон переход на
— Ну да, а как тебе предложенные Ладой Михайловной штрафы?
— Я не буду отвечать на этот вопрос. А вот что касается квалификации, я смотрела фото с визита Мантурова. Ты вот мне объясни, почему губернатор всё время был на заднем плане. Мне почему-то кажется, что он должен быть рядом с высоким гостем...
— То есть ты обвиняешь в этом чиновников, а не журналистов, которые не смогли сделать хорошие фото?
— Всё. Закрыли тему. Что еще интересного? Скажи, что это за массовый наезд на владельцев прибрежных домов в Энгельсе?
— Ну что касается политического подтекста, тут наезд на Стрелюхина. Причем я даже не сильно понимаю, с какой стороны. То, что ресурсы бывшего всесильного олигарха ситуацию раздраконивают, — это очевидно, а вот почему их оппоненты на это дело ведутся — это странно.
— А что там на самом деле?
— Насколько я знаю, там действительно владельцы участков перегнули палку, т.е фактически застроили самовольными постройками берег: беседками, понтонами. Поэтому сносить в конечном итоге это всё придется.
— Странно всё это.
— Не без этого. Но ты вспомни, началось всё с СНТ «Берег». На него сначала наехали, а потом выяснилось, что там порядок с документацией и жители соблюли все необходимые нормативы. Отличился только Виталий Эпштейн, который ухитрился отгородить себе кусок тамошней набережной. Но повестку надо отрабатывать. Потому взялись за СНТ «Лесное».
— Что ж будем следить.
— А пока все дружно переключатся на излишнюю рекламу или машины на проспекте. Кстати, о рекламе с плиткой. Как уверяют знающие люди, вице-премьер Марат Хуснуллин приезжал в Саратов по распоряжению Михаила Мишустина. Помнишь, мы с тобой говорили, что наш Роман Бусаргин произвел на премьера хорошее впечатление?
— Конечно.
— Вот, говорят, в ходе беседы с премьером Бусаргин говорил о проблемах с аварийными домами, инфраструктурой. Ну Хуснуллина и отправили разобраться на месте.
— А Вячеслав Викторович?
— Он наш депутат и ничего в регионе мимо него не проходит.
— Ясно. Короче, Бусаргин — молодец.
— А вот и не скажи. Врут, что Роман Викторович недавно был на Старой площади, где ему сказали, что ситуация в регионе хороша только по одному показателю — работе на СВО. А в остальном надо определиться — к умным или красивым.
— Ой как интересно. А я-то смотрю, что во всех федеральных рейтингах и каналах Бусаргина или нет совсем, или его не любят.
— Это не наше с тобой дело.
— Согласна. Скажи, что у нас со следственным комитетом? Там всё устаканилось?
— Как тебе сказать... По результатам официальной проверки — всё хорошо. А, как говорят, была еще и не официальная. И вот тут не всё слава богу.
— Ты о чем.
— Врут, что могут возникнуть проблемы с продлением срока службы Анатолия Лукогорского. Там обнаружилась какая-то неразбериха с документами.
— Извини, это кто?
— Руководитель СК по Саратовскому гарнизону.
— Странно, а он тут с какого бока? Неужели всплыли подробности той стародавней истории со строительством военного аэродрома?
— Не знаю. Говорят, что главный фигурант той истории весной вышел по УДО, но на него тут же завели новое уголовное дело.
— Как это?
— Я откуда знаю? Но, клевещут, что тут мог сыграть свою роль Армен Джуликян.
— Погоди, но он же сидит?
— А разве это мешает ему сотрудничать со следствием? Тем более, по слухам, он краями, но этого дела касался.
— Как всё запущено...
— Это да. Но сильно переживать за Лукогорского не стоит. Там крепкая семейная династия. Антон Анатольевич — целый помощник областного прокурора по надзору за соблюдением законодательства при исполнении наказаний.
— Ты мою позицию знаешь — я тюрьмы никому не желаю.
— Кстати, о тюрьме. Врут, что судейское сообщество пребывает в небывалом изумлении.
— Ты о чем?
— О стремительном рассмотрении апелляционной жалобы на приговор Пригарову. Как правило, такие процессы растягиваются на месяцы.
— И что это означает?
— Ничего хорошего для Андрея Викторовича.
— Я повторюсь — я тюрьмы никому не желаю. Что еще?
— Врут, что многие были невероятно удивлены назначением главного по культуре в администрации Саратова Александра Соколова.
— А с ним что не так? Он консерваторию окончил...
— Да, по классу вокала. Говорят, поет очень хорошо. Тенор у него. Друг депутата облдумы Александра Блатмана со всеми вытекающими. До последнего времени работал в комитете по образованию. Ведал дополнительным образованием.
— Это что? Кружки и секции?
— Я откуда знаю? Но по логике, да. Еще говорят, он не был ни руководителем хоть какого-то подразделения, ни даже замом. Подай, принеси. Куда пошлют, туда пойдет.
— Ну и что? Будет развиваться. Тем более, какая культура в Саратове?
— А вот и не скажи. Во-первых, есть культура, во-вторых, нацпроектов выше крыши, а еще финансы и прочая документация.
— Ну что же, будем посмотреть...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».