Руководство региона в курсе, что "Россети" уходят?
17 апреля 2023, 17:12— Привет. Рассказывай.
— Привет, ты давно была во дворе областного правительства? Там, где машины гостей паркуются?
— Давно, лет 17 назад.
— И не заглядывала?
— А зачем? Я не любопытная.
— Тогда бы ты обратила внимание, что все машины во дворе стоят четко капотами к зданию правительства.
— Какой народ, однако, дисциплинированный.
— Нет, это не народ дисциплинированный, это требование главного по двору. Говорят, если кто-то из гостей встанет попой к зданию, его вежливо просят перепарковаться.
— Смешно. Как в том анекдоте про непорядочек. Хотя, по логике, должны машины ставить капотом к выходу. На всякий случай. Чтоб можно быстро, без маневров, покинуть двор. Но порядочек воодушевляет. У тебя что-нибудь более интересное есть?
— Ну как без этого? Врут, что вопрос с уходом министра здравоохранения Олега Костина решен. Но Олег Николаевич будет возглавлять минздрав ровно до тех пор, пока ему не найдут замену.
— А в чем проблема?
— Претендент должен удовлетворять массе требований. Начиная от дружбы с главными людьми и заканчивая каким-никаким профессионализмом.
— Да, после Костина это будет сложно. Что еще?
— Еще, врут, «Россети Волга» собираются перерегистрироваться в Самаре. Говорят, уже там офис присмотрели.
— А «Россети Волга» — это что?
— Это ПАО «Россети Волга», которая раньше была ООО МРСК «Волга». Сетевая распределительная компания. Дочь РАО ЕЭС.
— Тогда это плохо. Это же крупнейший налогоплательщик в области!
— Вот и я о том же.
— А руководство региона в курсе?
— Не знаю. Но я продолжу?
— Извини.
— Врут, что на прошлой неделе наш госдеп Александр Стрелюхин имел продолжительную и, судя по числу выкуренных сигарет, не самую приятную беседу с энгельсским строителем Романи Саджая.
— Погоди, а разве Стрелюхин не бросил курить?
— Вроде как бросил, но, видимо, был не тот случай, когда думать о здоровье.
— С чего ты взяла?
— С того, что клевещут злопыхатели, после этой, четырехчасовой, беседы Саджая взял жену и детей и отбыл в Грузию.
— Ох, ничего себе...
— Вот и я о том же. Бегут налогоплательщики из региона... Да и вообще, совсем беда со строительным комплексом. Заканчиваются строители.
— Ничего. Вон Березовского собираются реанимировать...
— Я тебе больше скажу, старая гвардия — она непотопляема. Говорят, из небытия вынырнул Андрей Беликов, который бывший депутат облдумы и хозяин «Автокомбината № 2».
— Погоди, автокомбинат недавно признан банкротом. Автобусные маршруты отобрали еще в 2018 году. Сейчас идет конкурсное производство.
— Это да. Но это не мешает Беликову искать пути выхода.
— И как, успешно?
— Пока да. Некая дама, начальник отдела кадров «Автокомбината», от лица работников предприятия написала слезное письмо руководителю налоговой инспекции госпоже Красновой с просьбой растянуть выплату долгов по налогам, а их там 100 лямов, на три года. Дескать, старейшее предприятие. Сложности на рынке транспортных услуг и прочее.
— И что?
— Дальше — больше. В это дело впрягся заместитель министра транспорта Иван Козаченко, который написал письмо всё той же Красновой с просьбой о рассрочке и отсрочке оплаты задолженности. Говорят, есть еще такой документ и от главы администрации Ленинского района — предприятие там базируется.
— И что Краснова?
— Пока неизвестно.
— Слушай, все мы помним длинную историю с Андреем Беликовым — о картельных сговорах, признанных судами. И все мы помним про потоки черного нала, который крутился на этом самом «Автокомбинате», и много чего еще.
— И что?
— Я понимаю, Краснова, у которой, судя по твоей же информации недельной давности, не всё хорошо, не в курсе всех этих кульбитов Беликова, но почему за него впряглись Козаченко и Чубуков?
— Давай ты не будешь задавать риторические вопросы. Потому что!
— Ну и ладно. Что еще?
— По большому счету — ничего. Разве вот что в твоем любимом KFC очередные проблемы.
— Опять с налогами?
— Нет, на этот раз с персоналом. Сама понимаешь, условия труда на таких предприятиях — не сахар: горячий цех и всё такое. Так вот, вместо стимулирования сотрудников менеджеры предприятия затевали переработки, штрафовали безбожно. Короче, на предприятии текучка кадров страшнейшая.
— И что?
— Ничего страшного. Руководство KFC начало набирать в штат условно освобожденных и даже, врут злые люди, привлекать сотрудников из близлежащих колоний-поселений. На предприятии даже завели специального человека со связями в УФСИНе.
— Лихо. Но тут главное, чтобы со здоровьем у этих людей всё было в порядке.
— Может быть...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».