По слухам, в Саратов инкогнито приезжал сам Анатолий Бондар
10 апреля 2023, 16:46— Привет. Что нового и, желательно, хорошего?
— Насчет нового ничего сказать не могу, мы с тобой уже давно плещемся в очень старом болоте слухов. Ну а про хорошее и говорить нечего. Разве что есть забавное. Но это уже дело вкуса.
— Ты зануда. Скажи лучше, куда делись слухи о скором уходе из Госдумы самого крутого энгельсита Александра Стрелюхина? И переходе на его место спикера облдумы Михаила Исаева.
— Что касается Исаева, он, как верный солдат партии, всегда готов и всегда находится на низком старте. Куда надо, туда и пойдет. И сделает это, понятно, когда надо.
— Предположим. А Стрелюхин?
— Вот тут не всё просто. Есть подозрение, что дана установка внимательно разобраться в деятельности Александра Михайловича времен его руководства Энгельсом.
— Ты о чем?
— О возбуждении уголовного дела в отношении некой Светланы Прокофьевой, которая уволилась из администрации, где она ведала культурой, еще в октябре прошлого года. Барышню подозревают во взяточничестве.
— Слушай, я читала какую-то информацию по этому поводу. Там ничего внятного.
— Естественно. Это кончик веревочки. Надо подождать. Еще один довод в пользу моей версии об избыточном внимании к Стрелюхину — врут, что он продает недостроенный, а точнее, незарегистрированный дом, который Александр Михайлович построил рядом со своим коттеджем. Более того, клевещут, что дом этот возводился на захваченном участке земли. Я этого не помню, но говорят, что некогда по этому поводу был скандал с природозащитниками.
— Ну это совсем некрасиво.
— Согласна. Еще врут, что какие-то добрые люди пытаются вернуть Голубое озеро на баланс Энгельсского района. Вроде как оно странным образом было отдано в аренду брату Вячеслава Белова, который считается человеком Стрелюхина. А потом передано на окормление бывшему энгельсскому прокурору Владимиру Климову.
— Всё это клевета и наветы. Если нет решения суда, человек невиновен.
— Это да. Кстати, о решении суда. Враги клевещут, что просить за Андрея Пригарова в Саратов приезжал сам Анатолий Бондар. Инкогнито.
— Ой, не верю я в это. И что?
— Ничего. Врут, что Бондар встречался с главным областным надзорником, но к консенсусу они не пришли...
— Тем не менее приговор Пригарову получился очень щадящий.
— Ну да. Теперь всё зависит, как поведут себя стороны. Если Пригаров не будет подавать апелляцию, то и прокуратура, возможно, удовлетворится достигнутым. Вот если начнется движуха, то неизвестно, чем всё закончится.
— Я за счастливые финалы. А еще Бондар — очень красивый мужчина. А уж когда он у нас был облпрокурорам, то вообще...
— Вспомнила молодость? Тогда давай про прокуроров. Энгельсских. Если ты помнишь, после перевода Климова в Красноармейск исполняла обязанности прокурора Елена Васина. Теперь, говорят, там и.о. Александр Осипов. Но, по слухам, скоро прокуратуру в Энгельсе может возглавить старший помощник прокурора области по обеспечению собственной безопасности и физической защиты Дмитрий Кривошеев.
— И?
— Ну если в первых двух случаях на скорость ничего не влияло, и Ванина, и Осипов — люди Климова, то в случае назначения Кривошеева в районе может начаться движуха.
— Для людей это лучше или как?
— Понятия не имею. Но восторженных отзывов о Кривошееве я не слышала.
— Ну прокуроров у нас не любят по определению... Что еще?
— Еще, врут, в областной налоговой инспекции — федеральная проверка.
— Это по поводу некорректных вычетов на бешбабки?
— Нет. Клевещут, что проверяют лично Краснову. А информацию сливает некий уволенный, а потому обиженный заместитель тоже бывшего начальника налоговой Козельского.
— Это не по-мужски. Кстати, о мужских занятиях. Ты, случаем, не в курсе, у нас в этом году выборы в области есть?
— Навалом. Во-первых, довыборы в Саратовскую гордуму. Помнишь, директор «Соляриса» Перепелицина перешла на работу в мэрию? Ну и вообще, будут избирать депутатов в 31 муниципальное собрание.
— Погоди, это почти во всех районах области начнутся кампании?
— Нет. Это имеется в виду все собрания всех МО. А из больших, если мне память не изменяет, это Энгельс и Балашов.
— Балашов с Петраковым — это уголок стабильности. А вот в Энгельсе глава сменился...
— Правильно мыслишь. Потому там наверняка будет много интересного. Но пока, насколько мне известно, идут консультации.
— А чего консультироваться-то? Список от «ЕР» представит Николай Панков, списки от остальных партий — их руководители региональных отделений.
— Бог с тобой, какие списки?! Кстати, говорят, что Ольга Алимова уже сильно разгневана.
— Чего так? Что-то не так со списком?
— Видимо. Но давай не будем заканчивать негативом.
— А что, есть хорошие новости?
— Ну да. Говорят, озимые по области поднялись. Не все, конечно, но пациент скорее жив, чем мертв.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».