Врут, что в этом году в Саратове не выдали ни одного разрешения на строительство
03 апреля 2023, 18:01— Привет, как дела? И как тебе последняя новость о назначении пресс-секретарем Лады Мокроусовой Михаила Сычева?
— Ох, я еще эту историю не видела. Но знаю, что Сычев — очень толковый и он профессионал. И если он сработается с Ладой Михайловной, то это будет на пользу и администрации, и журналистам. Потому что сегодня, как говорят, в мэрии, например, забили на запросы журналистов.
— В смысле?
— В прямом. На них не отвечают.
— А как же закон?
— Это риторический вопрос? Впрочем, там, на Первомайской, 78, много странного.
— Ты об аккредитации в гордуме?
— И об этом тоже. Впрочем, ее, думы, председатель Сергей Овсянников придумал свой способ налаживания коммуникаций с журналистами. Он, например, лично поздравил с Днем печати руководителей СМИ.
— Ну это, конечно, хорошо, но всё равно странно.
— Тем не менее пожелаем Михаилу удачи.
— Безусловно. Что еще интересного?
— Говорят, в большую политику намерен вернуться бывший депутат Саратовской гордумы многих созывов Олег Комаров.
— Ой. Олег Константинович тоскует без думской трибуны? Но он же руководит отделением какой-то партии...
— Не какой-то, а «Партии дела». И, при большом желании, информацию о работе этой партии можно найти.
— Ну да. Но господину Комарову мало такого паблика. Он хочет, чтобы его профессиональное мнение узнал как можно более широкий круг читателей.
— Наверно. Хотя на его месте я бы не стремилась к такой публичности. К тому же его всегда губила жадность, когда он затевал какие бы то ни было проекты.
— Не ехидничай. Человек в себя верит.
— Скажи, почему меня это не удивляет?
— Наверняка от большого ума. Давай продолжим о слухах. Что еще?
— Врут, что в этом году в Саратове не выдали ни одного разрешения на строительство. В прошлом тоже не шиковали, но штук пять выдали. А в этом — ноль.
— Сильно. С другой стороны, а кому строить? И что? И главное, где? Территорию аэропорта застраивать еще не начали, там только планы. Точечная застройка — зло. Ну и этот прекрасный закон, требующий от застройщика возводить за свой счет объекты соцсферы, тоже на пользу отрасли не пошел.
— Ну да. И еще какая-то неприятная информация пошла о министре строительства Сергее Соколове. Дескать, есть проблемы с уровнем компетенции.
— Я не верю. Папа у него был блестящий специалист.
— Ты сама себя слышишь?
— Извини. Скажи мне лучше, как тебе приговор Андрею Пригарову?
— Пока рано говорить. Но на сегодняшний день для Пригарова — это прекрасный вариант. Если прокуратура не встанет в позу, то вообще всё для Андрея Викторовича замечательно. Нет, конечно, из системы его выдавили, но это же не тюрьма, которой ему, надеюсь, удастся избежать.
— А мне интересно, кому теперь принадлежит Дом прощаний при Елшанском кладбище?
— Ты злая. Но, кстати о кладбище, там, как говорят, опять всё пошло вразнос. Подробностей не знаю, не спрашивай.
— Ну и ладно, не буду. А как тебе откровения главы Гагаринского района Шеметова на заседании гордумской комиссии? Дескать, жизнь в районе ухудшилась...
— Это он и половины не сказал. Мало того, что жители района выпали из программы по сельской ипотеке, так и еще и участки под ИЖС подорожали процентов на 20. Но и это цветочки. Кадастровая стоимость участков под автостоянки, там это как-то казенно называется, увеличилась в пять, Карл, в пять раз!
— А как это отразится на цене автостояночного места?
— Хороший вопрос. Налоги хозяева участков платят от кадастровой стоимости. Так что, извини, но я подозреваю, что и цены на стоянках вырастут. К этому плюс дорогой общественный транспорт, рушащаяся инфраструктура, взлетевшие цены на страховку...
— Ну будут платить как городские жители.
— Погоди, городские платят за легковушки, а в Гагаринском — сельхозугодия и сельхозтранспорт. Который тоже страхуют. А цена страховки зависит от мощности, читай — лошадиных сил транспортного средства. А в тракторах, сама понимаешь, лошадиных сил много.
— Да, людям не позавидуешь.
— Всё как обычно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
— Ну да. Что еще?
— Говорят, захворал министр сельского хозяйства Ковальский.
— А ты чего ехидничаешь? Человек заболел, это всегда плохо.
— Согласна. Извини, погорячилась. Просто ты знаешь, как я к Ковальскому отношусь...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».