Говорят, что Энгельсскую прокуратуру возглавит Елена Васина
20 февраля 2023, 16:23— Привет. Вот скажи мне, увольнение замов по экономике в пяти районах — это что: черная метка главам?
— Не знаю. Но твоя версия имеет право на жизнь. Четверо из пяти глав этих районов были назначены еще при Радаеве. Я тебе больше скажу, глава Новобурасского района Михаил Светлов трудится на этом посту уже без малого 10 лет. Слегка выбивается из тренда Хвалынский район, там главу выбрали месяц назад, но Хвалынск — особый случай. Короче, надо наблюдать. Привет.
— Теперь давай слухи.
— Как скажешь. Не утихают слухи, связанные с министром здравоохранения Костиным. Говорят, что он очень хочет занять место главврача строящегося онкоцентра. Врут, что Олег Николаевич даже получил необходимый для руководства таким учреждением документ.
— Ну и молодец. Я, конечно, подозреваю, что такое хозяйство, как онкоцентр — не синекура вовсе, но с минздравом не сравнить. А опыт руководства больницей у Костина есть. Надеюсь, все помнят, как он превратил
— Еще, клевещут, не заканчиваются проблемы у бывшего спикера облдумы Александра Романова. Врут, что он как-то криво приватизировал два общежития базарно-карабулакского техникума. Построил дом для переселенцев из ветхого жилья, но дом оказался никому не нужен.
— Почему это?
— Не знаю. Могу только предположить, что там тоже какие-нибудь косяки. Начиная от оформления разрешительной документации и заканчивая нарушениями в строительстве. Или банально люди не хотят иметь дела с токсичным человеком.
— Ты злая. Люди стараются, а ты...
— Я тебе больше скажу, там, в Базарном Карабулаке, назревает скандал. Говорят, что недавно ушедший в отставку Олег Чумбаев незадолго до своего ухода уволил какого-то своего заместителя, который обиделся и сдал с потрохами своего бывшего начальника. Отсюда информация об уголовном деле. И речь там идет об изрядной сумме в 120 млн рублей.
— Ох, ничего себе!
— Именно. А поскольку все уверяют, что без указания Романова Чумбаев даже не чихал, то всё может вывернуться самым удивительным образом.
— Ты же знаешь, я не люблю, когда людей сажают в тюрьму. Что еще?
— Еще, как ты знаешь, из Энгельса ушел прокурор Владимир Климов.
— И?
— Народ гадает, кто займет его место. Есть две версии. Первая — Энгельсскую прокуратуру возглавит Елена Васина, которая трудилась заместителем Климова. В этом случае ситуация не изменится. По крайней мере в первое время.
— Я, честно говоря, не сильно понимаю, какая ситуация в Энгельсе с прокуратурой.
— Сложная. Говорят, строго полгорода уход Климова празднует. Вторая половина, включая его брата, который возглавляет один из районных психоневрологических интернатов, скорбит.
— Я не сильно понимаю, как всё это может происходить. Но что там со вторым вариантом?
— Говорят, в Энгельс могут назначить некоего Ильдара Калимуллина, человека из команды Филиппенко. Со всеми вытекающими последствиями.
— Ну их, эти последствия. Тем более я ничего в этом не понимаю. Я тебе больше скажу: и разбираться даже не хочу. Продолжай.
— Говорят, фирма, которая выиграла тендер на строительство скоростного трамвая, пребывает в легком шоке.
— Чего так? Деньги хорошие...
— Но сроки! Мои инсайдеры в «ФракДжет-Строй» уверены, что они в обозначенные в контракте сроки не уложатся.
— А чего тогда они заявлялись?
— А кто их спрашивал?
— О как! Тогда ничего удивительного. Хотя денежный дождь, который начинает идти на Саратовскую область, восхищает. Чего только стоят 4,6 миллиарда на парк Гагарина.
— Ну, во-первых, не парк Гагарина, а Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Объединенный мемориальный музей-заповедник Ю.А. Гагарина»; во-вторых, эти бешбабки запланированы до 2028 года. А в этом году регион получит 140 миллионов на проектные работы.
— Да, загадывать до 2028 года сейчас — это опрометчиво.
— Но планировать-то можно?
— Конечно. Даже нужно. Что еще?
— Говорят, что местные чекисты никак не поймут, что из себя представляет их новый начальник. Но на всякий случай все сидят на измене.
— Мне он начинает нравиться, их новый начальник.
— Тогда еще об одном начальнике — мэре Саратова Ладе Мокроусовой.
— А она что уже натворила?
— Ничего, не пугайся. Просто знающие люди рассказывают, что Лада Михайловна в цифрах разбирается фантастически. И глядя на смету, ТЗ или какой-нибудь еще финансовый документ, может мгновенно увидеть, где что не так.
— Это хорошо.
— Это да. Но в остальном, говорят, беда. Она не понимает иронии, самоирония у нее отсутствует напрочь, что такое пиар — тоже недоступно для понимания. Кричать на нее бесполезно, а врут, что наш великий уже не всегда в состоянии сдержаться. Короче, дама уникальная. Без рефлексов и рефлексии.
— За что боролись...
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».