Костин стал шалить, чтобы ему предложили уйти
13 февраля 2023, 17:05— Привет. Про погоду не будем, она прекрасна. Что у нас со слухами?
— И здесь всё замечательно.
— Тогда начинай радовать.
— Во-первых, по слухам, в Саратов возвращается Максим Фатеев.
— Это бывший председатель региональной ТПП? Он вроде бы в Москве себя неплохо чувствовал...
— Это да. Но там, как говорят, грядет смена председателя федеральной палаты, который уже не молод и не сильно здоров. Я предполагаю, что Максим Альбертович, как человек умный, готовит себе запасной аэродром.
— Всё может быть.
— Знающие люди поговаривают, что Фатеев звонил своим знакомым в Саратов и наводил справки о каких-то персоналиях.
— Любопытно. А куда он возвращается?
— Хороший вопрос. Но инфы по этому поводу совсем нет.
— Странная история, ну да ладно...
— Я продолжаю. Врут, что министром здравоохранения Олегом Костиным сильно недовольны все. Начиная от медицинской общественности и заканчивая губернатором Бусаргиным. Пока Костин сохранят свой пост благодаря нашему великому Николаю Панкову, но и то, клевещут, Николай Васильевич уже не вывозит.
— Вот всё это очень странно! Олег Николаевич слывет очень умным и прагматичным человеком. Что не так?
— Не знаю. Могу предположить, что ему всё надоело до чертиков, но просто так написать заявление об уходе он по каким-то причинам не может. Вот и стал шалить, чтобы ему предложили уйти.
— Версия очень странная, но право на жизнь у нее есть. Что еще?
— Ходят слухи, что проректора по науке нашего СГАУ Игоря Воротникова назначают ректором аграрного вуза Нижнего Новгорода. И он приглашает с собой лучшие кадры, которые радостно соглашаются покинуть родные пенаты.
— Странно. А тут что не так?
— Врут, что новый молодой ректор Дмитрий Соловьев...
— Который ландшафтный дизайнер?
— Да. Так вот, Соловьев оказался не самым лучшим руководителем, и последние оставшиеся в вузе ученый бегут, куда глаза глядят. У некоторых глядят в сторону Нижнего, у некоторых — нашего минсельхоза.
— Ну да, я помню. Ковальский хочет докторскую...
— Я этого не говорила. Впрочем, врут, с кадрами беда и в администрации Саратова. Там новости об оптимизации воспринимают с негодованием, потому как все начальники на местах, сокращают рядовых.
— Это как обычно.
— Но, справедливости ради надо сказать, что сокращают по большей части пустующие ставки. А большого наплыва желающих работать за
— Странно. Когда-то зарплаты в мэрии были выше на сопоставимых должностях, чем, например, в облдуме.
— Областным чиновникам з/п повысили в прошлом году. Муниципальным, судя по всему, нет. Но это не значит, что кадрами можно разбрасываться.
— Согласна. Но, тем не менее, и в районах города и области тоже всё весьма проблематично. Особенно если это касается вертикали внутренней политики.
— А вот это беда. В нынешнее время грамотных спецов по общественным связям, сотрудников пресс-служб надо холить и лелеять, чтобы они обороняли в информационном пространстве своих руководителей. Впрочем, это не наше с тобой дело. Что еще со слухами?
— Врут, что госпожа Светлана Чеконова, которая начальник КУИ Саратова и в отношении которой возбудили уголовное дело, заработала себе такую репутацию, что народ ее не только не жалеет, но и злорадствует. Но все понимают, что ее делают крайней.
— А Исаев?
— Что Исаев? Врут, что в марте случатся какие-то изменения в его судьбе.
— Какие?
— Понятия не имею. Может, начнется операция по эвакуации в Госдуму, может, случатся еще какие-нибудь карьерные движения. Без понятия.
— Ну и ладно. Что еще?
— Всего понемногу. Помнишь, я тебе рассказывала, что бывший зам начальника областного УВД Сергей Полтанов попал в неприятную историю на охоте? Так вот, он из этой истории выпутался. Правда, изрядно обеднев.
— Не удивлена.
— Сергей Аренин — это, если ты забыла, бывший главный полиционер области — подался в аграрный бизнес, прикупил какие-то угодья, но прогорел со страшной силой, потому что нанял в качестве управляющего своего коллегу, а не профессионала. В итоге всё распродает, включая квартиру, и покидает Саратовскую область навсегда.
— Не могу сказать, что мне очень жаль, но мужик он колоритный. Что еще?
— Энгельсский прокурор Климов категорически не хочет перебираться в Красноармейск и сопротивляется всеми силами. Но итог его телодвижений пока не известен.
— И это нормально: там, в Красноармейске, в его подчинении будет пять или шесть сотрудников, а здесь штат и второй по размерам город области.
— Ну и на сладкое. Врут, что услуги на копку могил на городских кладбищах выросли с 9 до 15 тыс. рублей.
— Ох, ничего себе! И это всё официально?
— Не знаю. Но, говорят, что тарифы на услуги МУСПП «Ритуал» не утверждались уже несколько лет, хотя по закону тарифы для всех мупов необходимо утверждать в начале каждого календарного года.
— Чем больше ты мне рассказываешь про дела ритуальные, тем больше у меня складывается впечатление, что порядок там навести не могут.
— Ну да. Или не хотят.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».