Борис Леонидович перетянул огонь с Энгельса на собак
12 декабря 2022, 17:20— Привет, что хорошего?
— Да всё нормально. Холодно только.
— Зима, однако. Должно быть холодно.
— Это да, но снега хочется, а то грязища на улице невероятная. А если вдруг что-то протекло, а оно течет перманентно и повсеместно, то совсем беда.
— Это да, но мы с тобой не о погоде беседуем, а о слухах. Что-нибудь интересное есть?
— Есть немного. Ты заметила, как активизировался наш главный общественник Борис Шинчук? Его перл про собак вошел в федеральную повестку.
— И что? Борис Леонидович перетянул огонь с Энгельса на собак. Красиво.
— Может быть, но уже давно ходят слухи, и в последнее время они усилились, что господина Шинчука намерены отправить на заслуженный отдых.
— Ну вот, человек старается изо всех сил...
— Тем не менее, поговаривают, что Борис Леонидович скоро решит, что ему пора на покой, и на его место, говорят, уже есть кандидатура. И эта кандидатура — дама.
— Ну, ОПой у нас еще женщины не рулили. Думой руководили, Саратовом — тоже в процессе...
— Тогда, кстати, о Ладе Мокроусовой. Врут, что все, настаиваю, все более-менее значимые начальники администрации Саратова активно ищут работу.
— Сильно. А с чего это вдруг?
— Клевещут, что Лада Михайловна взялась руководить коллективом в «лучших» традициях своего, как говорят, учителя, Валерия Сараева и лепшей подруги Татьяны Ерохиной.
— В смысле?
— В вечернее время в мэрии начинается имитация бурной деятельности, проявляющаяся в том, что все должны быть на рабочих местах.
— А что, в рабочее время успевать нельзя?
— В том-то и засада. Считается, что если до окончания официального рабочего дня вся работа сделана, значит, загрузка недостаточна.
— Знаешь, это от очень большого ума.
— Дальше — больше. Говорят, мэрский народ подозревает, что госпожа Мокроусова решила поквитаться со всеми, кто имел неосторожность когда-либо ее в чем-то обидеть.
— Вот я очень не люблю эти дамские штучки — обидела, не обидела, не то сказала, не так посмотрела...
— Ну да. Впрочем, напрямую все эти затаённые обиды не высказываются, справедливо полагая, что случайных людей в мэрии нет. Потому создаются «особые» условия муниципальной службы, чтоб человек ушел сам.
— А утки кто?
— Не поняла?
— Альтернатива? У Мокроусовой есть верные сподвижники, чтобы заменить изгоняемых?
— В том-то и беда, скамейки запасных в мэрии, как, впрочем, и везде, нет. Говорят, что народ пытается донести до больших начальников мысль, что корону на голове начальника надо бы поправить, но наверху пока всё списывают на трудности переходного периода, когда подчиненные привыкают к новой модели руководства.
— Очень печальная картина.
— Вот именно. Многоуважаемая Лада Михайловна пользуется пока еще лояльным отношением к себе со стороны великого вождя и Романа Викторовича...
— Я ставлю на полгода руководства. Если, конечно, ничего не поменяется.
— Боюсь, что ты можешь оказаться права. Впрочем, в наше время загадывать на полгода — это быть безудержным оптимистом.
— Поживем-увидим. Что еще?
— Еще, врут, поползли слухи, что начальник нашей конторы глубинного бурения нас покидает и отправляется на повышение.
— Куда?
— Понятия не имею.
— Предположим. А кто на его место?
— Говорят, что некий уроженец Воронежской области, который переезжает к нам из Екатеринбурга. Больше ничего не знаю.
— Вот не знаю, что и сказать. Но, считаю, что любые перемены — это хорошо.
— Может, ты и права.
— Что еще?
— Врут, что накаляется ситуация вокруг министра здравоохранения Олега Костина. Говорят, что из-под него вывели все закупки, создав для этих целей отдельную структуру.
— Я не слышала, но тенденцию отметила. Я вижу в телеге, что Костина регулярно хвалит великий Николай Васильевич. Что-то мне подсказывает, что это неспроста. Это всё?
— Всё остальное — по мелочи. Говорят, на прошлой неделе в МУСПП «Ритуал» и МКУ «Дирекция кладбищ» старательно работали прокуроры.
— Посмотрим, получится ли у них, я про прокуроров, навести порядок в этом бизнесе. Кадровая движуха там началась. Я, например, надеюсь на лучшее.
— Это ты зря. Судя по новым назначениям, там опять во главе бизнеса непотопляемый Михаил Шулекин.
— Какой талант пропадает у человека! Но я всё равно надеюсь.
— Оптимистка. Еще, говорят, что на прошлой неделе в Нижнем было какое-то совещание по проблемам внутренней политики и что наши руководители этого направления вернулись не слишком довольные. Говорят, что Наталья Трошина даже ушла на больничный.
— Знаешь, зима, холодно, грипп свирепствует и прочие ОРВИ.
— Да, кстати, о Трошиной. Мне назвали причину ее сохранения в кресле министра. Во-первых, она закрывает всю бумажную работу внутрипола, а ее, этой работы, сейчас — выше крыши. Но, главное, Трошину любят общественники. Она каким-то чудом добилась выделения грантов, в том числе и президентских, практически всем без исключения ответственными организациям. Начиная от защитников детей и инвалидов и заканчивая брутальными казачьими организациями.
— А что — казаки нынче в тренде. Патриотично. А Трошина — молодец. Формирует гражданское общество.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».