Кришнаиты входят в фазу активности, когда в области начинаются реальные проблемы
21 ноября 2022, 16:36— Привет. Рассказывай.
— Как я тебе и обещала, Сергея Вербина сместили с поста ГЖИ по Саратовской области.
— И это правильно. И сегодня назначили некоего Владимира Томашенцева. Что ты про него можешь сказать?
— О назначении Томашенцева было известно еще в прошлый вторник, когда с ним с грустью прощались в администрации Волжского района. Что удивительно — я об этом человеке слышала только положительные отзывы: компетентен, адекватен, в проблемы вникает и так далее и тому подобное. И еще: они давно знакомы с губернатором Бусаргиным, еще по совместной работе в администрации Энгельса.
— Я, конечно, в чудеса не верю, но очень хочется надеяться, что нашу несчастную жилинспекцию возглавит, наконец, профессионал и наведет там порядок.
— Будем считать, что такой шанс появился.
— Окей, держим кулачки. Что еще?
— Говорят, в Саратовской области появились кришнаиты. Точнее так — они опять активизировались.
— И что это значит?
— Врут, что есть такая народная примета — кришнаиты входят в фазу активности, когда в области начинаются реальные проблемы.
— Тогда это плохая новость.
— И не последняя. Врут, что очередная беда настигла наших фермеров. Дело в том, что у нас в области обосновался монополист, который скупает семена подсолнечника и производит масло.
— Ну да. «Русагро». Это даже я знаю.
— Ты молодец. Но дело в том, что как монополист «Русагро» диктует закупочные цены на подсолнечник. Клевещут, что он готов покупать семечку по 13 тыс. рублей за тонну. При себестоимости в 21 тысячу.
— Ох, ничего себе! Это же верный путь к банкротству аграриев, которые выращивают подсолнечник!
— Вот именно. Врут, что фермеры собрались было писать письмо министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву, но наш местный аграрный министр Ковальский всеми силами пытается ситуацию сгладить. Дескать, ничего страшного нет, а от письма всем будет хуже.
— И что фермеры?
— Они — народ наивный, начальникам верят. Пока больше боятся Ковальского.
— Знаешь, я нашего министра не понимаю. Как мне кажется, его задача — защищать права сельхозпроизводителя и всячески ему помогать.
— Значит, у Ковальского другая точка зрения.
— Бог ему судья. Что еще?
— Серьёзные проблемы надвинулись на наш минздрав со стороны муниципальных образований.
— А именно?
— Как мне рассказали злые люди, всё началось с бывшего уже главы Федоровского района Алексея Наумова. Врут, чтобы не попасть в СИЗО, он заручился у своего друга-главврача местной ЦРБ липовой справкой о наличии ковида. Но оперативники провели независимый тест и выяснили, что Наумов здоров.
— Я где-то читала, что этот удивительный товарищ вёл себя, мягко говоря, не совсем адекватно.
— Это да, но я не об этом. Так вот, липовая справка стала поводом для серьезных наблюдений. И выяснилось, что при попустительстве местных глав главврачи районных ЦРБ в Советском, Базарном Карабулаке, Балтае, Марксе ведут себя странно — под видом оптимизации сокращают узких специалистов, развитием первичного звена не занимаются. А главы навести порядок не могут. Хотя, люди врут, имеет место подделка документов, подлог и так далее.
— Слушай, я недавно читала в официальных СМИ, что в Самойловке на главврача их ЦРБ возбудили уголовное дело за подлог.
— Вот именно. И это всё, за исключением твоей Самойловки, в стокилометровой зоне от Саратова. А что там дальше?
— Всё логично. Бусаргину главами заниматься не разрешают — эти вопросы может решать только великий вождь, которому некогда из-за обилия федеральных проблем.
— Кстати, ты не знаешь, случаем, с чего это вдруг Панков взялся критиковать всенародно избранного губернатора? Точнее, безликие областные власти?
— Судя по всему, Бусаргин зашел за некие обозначенные ему границы.
— Тогда о границах. А зачем губернатор взял на работу первым замом транспортного министра Дмитрия Алексеева, которого Лада Мокроусова не так давно уволила по требованию великого вождя?
— Это хороший вопрос. Кто-то уже писал о непослушании Бусаргина. Но я подозреваю, что Алексеева сделают крайним из-за ненадлежащего внедрения транспортных карт или грядущего коллапса с автобусными маршрутами, с которых перевозчики уходят, а новые не заявляются. Впрочем, крайним может стать и министр Алексей Петаев.
— Как всё запущено...
— Кстати, об этих двух товарищах — Алексееве и Петаеве: знающие люди мне говорили, что главами районов они были вполне себе приличными, а вот на следующей ступени чиновничьей иерархии начались проблемы, свидетельствующие о недостаточной квалификации.
— Тут плохо другое. Беда в том, что люди не растут, не развиваются. И происходит это не из-за нежелания, а по иной причине.
— Неспособности?
— Типа того.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».