Спикером заксобрания станет красавица Татьяна Петровна
22 августа 2022, 17:31— Привет. Что нового и, желательно, хорошего?
— По большому счету, ничего. Выборы же. Вот после 11 сентября начнется большое движение кадров.
— Ты о чем?
— Ну, во-первых, подозреваю, что новый губернатор будет обновлять команду. Во-вторых, в думе будут выборы-назначения.
— Вот с этого места поподробнее. Кого будет обновлять Роман Викторович?
— Я слышала фамилию Егорова, это министр соцзащиты, слухи ходят о Ковальском, называют фамилии Поповой и Бакал.
— Первых двух не жалко, а Попова и Бакал — профессионалы. Кто еще?
— Не знаю пока.
— Хорошо, а что дума?
— Опять начали говорить, что спикером заксобрания станет красавица Татьяна Петровна.
— Чудесно. Красавица во главе президиума — это будет радовать глаз. То есть Валерий Васильевич идет в сенат?
— Именно. Хотя, клевещут, Валентина Ивановна Матвиенко этому факту не сильно рада.
— А как же Михаил Александрович? Я теперь про председателя думы.
— Его прочат в замы. Врут, что у спикера будет не два зама, а три — Алексей Васильевич, еще один Роман Викторович и, соответственно, Михаил Александрович.
— Такое уже бывало, ничего страшного. А кого сватают в главы администрации Саратова? Ладу Мокроусову?
— А вот и нет. Говорят, что Михаил Александрович и Дмитрий Геннадьевич Кудинов встали насмерть и не пускают Ладу Михайловну на город. И ей, врут, подыскивают пост в правительстве.
— А чего вдруг такой фарт?
— По слухам, Мокроусовой благоволит сам Вячеслав Викторович.
— Ну-ну. К сожалению, наш великий федеральный политик слишком доверяет властным дамам. Помнишь, как стремительно пошла вверх карьера Ирины Седовой? И так же стремительно оборвалась, когда Вячеслав Викторович по достоинству оценил ее многочисленные способности.
— Ну, Седова — это Седова.
— Не знаю, но люди сказывают, что Мокроусова не сильно отличается по уму и сообразительности от бывшей зампредши.
— Знаешь, не наше это дело. Вячеславу Викторовичу виднее.
— Согласна. Да, говорят, решение по главе города будет принято не сегодня — завтра.
— И это правильно, потому что то, как ведет кампанию Михаил Александрович, мягко говоря, не очень коррелирует с выборным законодательством. Мне так кажется. Например, ходят по квартирам некие агитаторы и предлагают поставить подпись прямо на месте, а за это доверчивым гражданам обещают отремонтировать дворы или установить детскую площадку. И многие оставляют свои подписи и свято верят, что они уже проголосовали.
— Возможно, но избиркому виднее. Но чтобы закончить тему властных дам — врут, что мимо думы стремительно пролетает госпожа Екатерина Владимировна. Хотя в руководимой ею академии эту замечательную женщину уже величают исключительно «наш депутат Саратовской областной думы».
— А почему пролетает?
— Врут, что она чем-то прогневала нашего Николая Васильевича.
— Это она зря. С другой стороны, помнишь, какой-то шум по поводу удержания 500 рублей со стипендий в академии и какие-то невнятные объяснения по поводу уменьшения стипендий? Может, там собака порылась?
— Понятия не имею. Впрочем, у Екатерины Владимировны все шансы стать депутатом есть. Она списочница, ротацию депутатов никто не отменял. Не 11 сентября, так 15 октября. Или еще чуть позже.
— Ну да. Если ничего не случится.
— Если бы да кабы. Всё обсудим по мере поступления слухов.
— Согласна. Что еще интересного?
— Говорят, что наш врио честно ведет избирательную кампанию, но устал. И видно, что ему этот процесс не интересен. Помощников, которые бы отслеживали ситуацию на встречах, дебатах, у него нет. Или просто он с командой не хочет заморачиваться — и так всё ясно. Но, как говорят, ведет себя Роман Викторович достойно, в кулуарах не звездит, общается на равных. Короче — молодец.
— Ну и славно. Главное, чтобы так и дальше продолжалось. И, это очень важно, чтобы он набрал себе хорошую команду. А то будет как с Марченко.
— А чем тебе Марченко не угодил?
— Ну, о его деятельности на посту руководителя бизнес-инкубатора мы с тобой уже говорили, а теперь он на чистом глазу сообщает, что в Саратовской области впервые введен и разработан инвестиционный стандарт. Хотя этот самый стандарт был разработан еще при первом министре инвестиционной политики Романе Федосееве. Да, как говорят знающие люди, этот инвестстандарт был не самый выдающийся и не очень выполнялся, но он был.
— Печально, что Роман Викторович принимает всю лапшу, которую ему вешают на уши, за экологически чистый продукт.
— Какие его годы — разберется.
— Будем надеяться. Теперь абстрагируемся от выборов. Помнишь, мы с тобой говорили, что после того, как Вячеслав Викторович велел разобраться с землей в бывшем Саратовском районе, на тамошнем рынке земли пошла мощная движуха?
— Помню, конечно.
— Так вот, добрые люди мне рассказали, что главный латифундист там — наш незабвенный Сергей Георгиевич. Земли у него не так много, как у номера два в этом списке, Ивана Анатольевича, но она очень дорогая. Врут, что тянет на пару ярдов.
— Неплохо. А Иван Анатольевич?
— Он берет не качеством, а количеством. У него сельхозугодья, записанные на его сына. На третьем месте группа товарищей, вышедшая из-под покойного Анатолия Зотова, — некие Карниенко, Обойденов, Иванов. Но все эти люди подконтрольны Сергею Георгиевичу.
— По большому счету, это секрет Полишинеля. Всем давно известно, что Саратовский район всегда курировал именно Сергей Георгиевич.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».