За кресло губернатора бьются Михаил Исаев и Роман Бусаргин
17 января 2022, 17:38— Привет. И как тебе это снежное счастье?
— Красиво очень, а когда снег на ветках деревьев лежал, так и вообще — фантастика. Нет, я понимаю, что тебя больше интересуют нечищеные дроги...
— Вот именно. Ведь если мне память не изменяет, в прошлом-позапрошлом годах Саратов оснастили техникой в изобилии.
— Это правда. Но получилось как всегда. В прошлом году Саратов чистили, потом весна, лето, а снегоочистительные машины, как говорят, отремонтировать забыли.
— И что мешает это сделать сейчас?
— Тендеры надо проводить, потом ремонтировать. Это первая причина снежного коллапса, вторая — не хватает водителей.
— Знаешь, это не первая и не вторая причины. Это основная — потеря управления в Саратове. Вот даже говорить об этом не хочется. Везде или снег, или лед под снегом, или глыбы снега на крышах, или сосульки. Счастье, что пока никого не поуродовало.
— Не каркай.
— Извини. Я из дома не часто выхожу, но каждый раз это стресс. Причем вне зависимости от маршрута передвижения. Что на Соколовой горе — крандец, что в центре — ужас-ужас-ужас. Ладно, давай лучше о политике.
— Как скажешь. Говорят, что на прошлой неделе в Саратове работали люди из Нижнего Новгорода. Опрашивали экспертов на предмет кандидатуры будущего губернатора.
— Упс. Вот с этого момента подробнее. То есть слухи в телеграм-каналах о том, что наш народно избранный Валерий Васильевич остается на третий срок — туфта?
— Да. Я тебе больше скажу, коллеги, которые видели Радаева на праздновании Дня печати, отметили его приподнятое настроение. Человек прямо-таки светился.
— Типа как накануне дембеля?
— Именно.
— И когда нас покинет наш народный губернатор?
— Не знаю. Но скоро. И что покинет — однозначно.
— По логике, надо дождаться окончания снегопадов и свалить на Валерия Васильевича все грехи оптом.
— Ну за этим дело не встанет.
— Хорошо. А кто преемник?
— Хороший вопрос. Люди врут, что в ходе собеседования с людьми из полпредства всплывали фамилии трех ректоров московских вузов.
— Лобанов, Глыбочко. Кто третий?
— Прокофьев. Станислав Евгеньевич. Его недавно назначили ректором финансового института.
— Я его знаю. Большая умница и очень хороший человек. Но зачем ему, уехавшему из Саратова без малого лет 20 назад, возвращаться в этот кошмар? Это, впрочем, касается и Лобанова с Глыбочко. Мы даже не будем говорить о зарплатах, которые у московских ректоров выше, чем у саратовского губернатора. А количество нагрузки, степень ответственности и так далее, и тому подобное... Нет, я не верю, что эти, бесспорно, достойные люди покинут свои заслуженные кресла.
— Еще называли фамилию Виктора Кидяева. Это наш депутат Госдумы.
— Но он, мне кажется, совсем не юн.
— Именно. Он 1956 года рождения. Не местный, родом из Мордовии. Человек нашего великого земляка.
— Тоже странная кандидатура.
— Согласна. Говорят еще, что за кресло губернатора Саратовской области бьются Михаил Исаев и Роман Бусаргин.
— Ой, Исаеву бы город от снега расчистить. А что Бусаргин старается — это видно даже по его постам в телеге. Что ни текст, то благодарность Вячеславу Викторовичу за его многочисленные инициативы.
— Да, мне тоже это в глаза бросилось. Дальше — называлась фамилия руководителя РЖД Сергея Альмеева.
— Мы уже об этом как то говорили. Альмеев, Рябикин...
— Правильно, Владимир Рябикин — гендиректор МРСК «Волги» и еще кто-то из руководителей серьезных федеральных структур. Еще регулярно всплывает фамилия Рината Халикова, он когда-то был у нас ГФИ, а сейчас занимает не последнее место в структурах Вексельберга.
— Ясно. Когда так много имен, реальной кандидатуры среди них нет.
— Наверное. Собственно, на этом информация о будущем губернаторе у меня закончилась.
— Тогда скажи, с чего это вдруг в телеге появились наезды на ректора политеха Наумова? Сидит себе человек, чистит Авгиевы конюшни...
— Врут, что Михаил Захарченко с супругой работают сегодня в политехе последний день. А Михаил Юрьевич — борец, просто так не сдается, вот и устроил Сергею Юрьевичу нервотрепку напоследок.
— Закономерно. А куда теперь Захарченко трудоустроится?
— Не знаю. Говорят, что Михаил Исаев клянется, что в городские структуры его не возьмет.
— И это было бы логично. Переть против великого вождя, мягко говоря, неосмотрительно.
— Ну и напоследок о Курихине? Он вернулся?
— Говорят, Сергей Георгиевич в Саратове. Врут, уверяет всех, что его проблемы практически разрешились с помощью армянкой диаспоры, которая есть в Саратове, сильна в Москве и даже имеет выходы на самого гаранта.
— Ой, при всем уважении к Курихину и нам, армянам, это странная информация.
— Ну да. Врут еще, что следственные действия в отношении Сергея Георгиевич продолжаются, что вызывают людей, с которыми он был близок. Людям это не нравится.
— Еще бы.
— И еще клевещут, что руки Курихин не опустил.
— А именно?
— Не знаю.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».