Игорь Пивоваров считает, что Радаева уберут буквально на днях
15 ноября 2021, 17:39— Привет. Ну и где обещанная тобой отставка губернатора?
— Привет. Я что тебе — президент Путин? Это он подписывает указы о назначениях и отставках глав регионов. А я только рассказываю слухи. В том числе и о скором уходе Радаева. Кстати, эти самые слухи не утихают.
— Ну и когда случится это знаменательное событие?
— Тут информация разнится. Одни говорят, или на этой неделе, или событие отнесут на начало следующего года.
— Ага. Прямо на 1 января.
— Ну это ты утрируешь. Январь в стране — месяц выходной. Две недели празднуем, потом примерно столько же приходим в себя. А вот февраль — это самое то.
— Ты меня, конечно, прости, но я в уход Радаева уже давно не верю. Валерия Васильевчиа уже лет пять провожают, а он сидит, как вкопанный.
— Это да. Но слухов это не отменяет. Вот, например, Игорь Пивоваров считает, что Радаева уберут буквально на днях. За то, что он рано закончил локдаун.
— Игорь Иванович у нас — гигант мысли. А ничего, что вся страна, за исключением, по-моему, четырех регионов, вышла из локдауна? Что, теперь всех губернаторов увольнять?
— Не ехидничай. Но мне, например, назвали еще одну кандидатуру на пост главы региона. Ты только не смейся, но это Сергей Неверов.
— Это который депутат Госдумы и давний и верный сподвижник нашего великого федерального политика?
— Именно.
— А ничего, что он не сильно молод? Шестьдесят ему уже.
— И что? Если он пройдет через горнило администрации президента, то почему нет?
— Согласна. Но я всё-таки очень надеюсь, что руководить регионом будет совсем нейтральный человек, а не апологет Вячеслава Викторовича.
— А вот тут ты губу не раскатывай. Говорят, и это московский инсайд, что в ближайшие пять лет наш федеральный политик будет полновластным хозяином региона. Вроде как есть такая договоренность.
— Не обрадовала. А как же разговоры, что Вячеслав Викторович пойдет на российско-белорусское повышение?
— Есть такая тема, но она упирается в непредсказуемость Лукашенко. Так что я, например, возможность избрания Радаева еще на пять лет не исключаю.
— Нормально! Начала за здравие, закончила за упокой. Сама же говорила, что Валерий Васильевич сам просится на свободу, что он устал, выгорел и так далее.
— Всё правильно. Но, с другой стороны, сама понимаешь, зачем Вячеславу Викторовичу менять проверенный инструмент на тот, который требует подгонки. Говорят, Радаев уже года два работает по указаниям, которые ему ежеутренне поступают по телефону.
— Не обрадовала.
— Хорошо. Но есть повод для оптимизма. Врут, что Володин в ходе выборов нарушил некие договоренности и зарубил на корню в Саратовской области проект «Новые люди». Понятно, создатели проекта обиделись...
— Ой, там уже давно любовь не на жизнь, а на смерть. Одним конфликтом больше, одним — меньше.
— Знаешь, вода камень точит.
— И это правда. Что еще интересного? Объясни мне, что это за смешная информация появилась в одном телеграм-канале о том, что после ухода Радаева мэром Саратова станет Кудинов, а ректором политеха — Волосевич?
— Говорят, что источник этой информации — Михаил Захарченко, который спит и видит свое возвращение на белом коне в политех.
— Погоди, а он не понимает разве, что Наумова ставил ректором не Радаев вовсе, а великий Володин? И переть против фигуры такого масштаба — чистой воды самоубийство?
— Не знаю. У меня иногда закрадывается мысль, что образ Захарченко как фигуры умной, информированной, мягко говоря, преувеличен.
— Вот и у меня закрадываются подозрения о банальном шулерстве. Тем не менее я понимаю, что Кудинов очень хочет быть мэром, но куда в этом раскладе Захарченко дел Исаева?
— Тут всё очень просто. Говорят, и это уже безотносительно этой политеховской конспирологии, что у Михаила Александровича есть все шансы возглавить Саратовскую областную думу следующего созыва. До выборов год, всё можно сделать изящно. Провести несколько своих депутатов и занять непыльное кресло спикера заксобрания. Буйных коммунистов, я подозреваю, там не будет.
— Ну да, чистая синекура. Не то что дума № 6. Слушай, с Бондаренко мне всё более или менее ясно. А что такого произошло, что начался такой жесткий прессинг на Курихина? Сюжеты на центральном ТВ один за другим, и нелицеприятные такие сюжеты.
— Хороший вопрос. То, что Сергея Георгиевича выдавливают с ведущих позиций региональной политики — это точно...
— Мне кажется, его вообще из политики выдавливают.
— Всё может быть. Причем, как мне показалось, приезд московских журналистов должен быть стать катализатором процесса отъема мандата. Ты же помнишь, когда началось дело с Домом художника, спикер Романов заявил, что как только от правоохранительных органов поступит заявление, дума начнет процедуру.
— Помню.
— Так вот, заявление от правоохранителей поступило.
— Тогда всё ясно. Традиционно Курихина в думе побаиваются.
— Именно. Вот москвичи местный депутатский корпус простимулировали.
— У меня вопрос — кто мог инициировать этот процесс? Ты же понимаешь, что два сюжета на «России-1» — это неспроста.
— Понимаю. Но ответа у меня нет. Связи Сергея Георгиевича так обширны и бизнес-интересы так велики, что проколоться он мог где угодно. И мы об этом, если и узнаем, то очень нескоро.
— Согласна. Что еще?
— Еще, говорят, что министр здравоохранения Олег Костин мечтает покинуть свой пост.
— И это неудивительно. А социальный зампред Роман Грибов?
— Он мечтает о столице. Мы с тобой об этом говорили. Врут, что первый шаг в этом направлении — увольнение из правительства — уже близок.
— А Москва?
— Под вопросом. А еще врут, что уволенные сотрудники УФСИН сидят на измене и очень надеются, что реальные сроки получат только капо, а они отделаются только потерей работы.
— И такое может быть.
Источник: информационное агентство «Общественное мнение».