18+

СМИ: у 12 пилотов "Саратовских авиалиний" просрочены летные свидетельства

06 марта 2018, 14:14

Четверть сотрудников «Саратовских авиалиний» не имели права приближаться к самолетам. Новость с таким заголовком сегодня вышла на сайте «Пятого канала», который, в свою очередь, ссылается на питерский телеканал «78», опубликовавший шокирующие подробности расследования причин авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье. В распоряжении СМИ, в частности, оказался документ, содержащий выводы комиссии Росавиации. В нем говорится, что эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях.

Внеплановая проверка «Саратовских авиалиний» Росавиацией показала, что из 82 сотрудников (пилотов, командиров лайнеров, бортинженеров) летные свидетельства 22 были просрочены. Причем у многих — на несколько лет. С 2014 года свои лицензии не продлевали восемь командиров воздушных судов, четыре вторых пилота и десять бортинженеров. Отчет содержит и другие нарушения. «К примеру, смены пилотов авиакомпании достигали 22 часов при регламентированных 12. Согласно правилам, если пилоту приходится за смену выполнять несколько рейсов, он должен проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в шесть часов. Однако, сотрудники авиакомпании летали без дополнительных осмотров, а деньги за работу им недоплачивали», — отмечается в публикации.

Телеканал «78» обнародовал расшифровку последнего разговора пилотов.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.

Второй пилот: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот — вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп ... 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, ******!

По основной версии МАК, крушение Ан-148, приведшее к гибели 71 человека, произошло из-за обледенения приемников, отвечающих за передачу на дисплеи в кабине пилотов данных о скорости воздушного судна, а также ошибок самого летного экипажа, не включившего систему обогрева.

Источник: информационное агентство «Взгляд-инфо».


Добавить комментарий