18+

Водоканал всех доканал

23 августа 2012, 09:12

О том, что на Волжской, 53, вскипает народный гнев, было слышно и видно издалека. Приёмная располагается с торца здания, а «хвост» (примерно человек 60) из тесно стоящих в очереди людей растянулся от двери, по ступенькам крыльца, вокруг крыльца и почти до двора, огибая дом. Во дворе люди уже не стояли рядочком, а сгруппировались по знакомству и по интересам. И вот какой «больной» интерес привёл их всех сюда: вновь полученные голубые квитанции Водоканала, в которых, как обещало руководство предприятия и местные депутаты, будет сделан перерасчёт!

К человеку с фотоаппаратом люди бросались, как утопающие к спасительной лодке, и это означало, что они на самом деле по горло «утонули» в устроенном водоснабжающим предприятием проблемном водоёме. Логично было бы считать, что этот пункт приёма абонентов открыт специально для жителей «середины» города, но «география» волнения оказалась безграничной:

— У меня в квартире водомеры стоят уже 10 лет, — сообщила жительница 8 «а» микрорайона. — Платила, регулярно, что называется, «от и до». Никаких недоплат никогда не было, вдруг пришла квитанция, в ней указано сальдо за 4 кубометра воды. Я не стала это оплачивать, а сняла показания приборов, умножила на тариф и заплатила только за потреблённую воду. Снова приходит квитанция, в ней эти 4 куба и плюс ещё. Итого 20 кубов, а я должна всего за 10 кубометров! 780 рублей за воду! Это что же такое? Вчера квитанция пришла, сегодня я уже здесь. Те, кому квитанции пришли раньше, они несколько дней в очереди стоят!

-У меня на 10тысяч прислали расчётку, — подхватила жительница 10 микрорайона. — А обычно мы платили за воду в среднем 400-500 рублей. Водомер стоит. Насчитали на всю катушку...

— А я за июнь заплатила по прежней белой квитанции, а мне в июле опять приходит: и за июнь, и за июль. Я пошла на почту, они послали в банк, мне там [объяснили, что надо зачеркнуть цифры и поставить свою сумму. Я заплатила, а сейчас опять приходит 546 рублей. А надо — 286. Вот смотрите, — женщина указала на телефоны в голубой квитанции, -я звонила, три телефона, никто не берёт трубку!

Представляюсь и пытаюсь пройти в помещение. Стоящие на ступеньках крыльца подбадривают: «Правильно, сфотографируйте их, опубликуйте в газете! Пусть все знают, что они делают с людьми, которые им деньги каждый месяц несут!» В коридоре ещё примерно 30 человек. И чем ближе к заветной двери, тем агрессивней измученные стоянием люди. Подхожу к двери, говорю: «Я корреспондент газеты „Упрямые факты“, мне нужно просто заглянуть в кабинет, чтобы увидеть, сколько человек сидит на приёме, почему они создали такую давку?» Первая по очереди женщина больно схватила меня за руку, развернула и прижалась к двери спиной, перекрывая вход: «Нет! Не пущу! Никуда она не пойдёт! Откуда вы знаете, кто она? С чего вы взяли, что она корреспондент? Она вам удостоверение показывала?» — кричала она, а когда я достала документ, долго читала запись в удостоверении, затем зло бросила: «Заходи уж!»

Я заглянула: 4 стола, за каждым принимает специалист, возле каждого почти стоят, согнувшись, по 2-3 человека. Духота! Гул ужасный! Все спорят до хрипоты, все что-то доказывают! Пробираюсь обратно. Возле последней двери пришлось остановиться, потому что женщина прямо-таки взмолилась: «Напишите, пожалуйста в своей газете, что специалисты здесь — хамы!». Спрашиваю: «Кто вас так обидел?» -.и заглядываю в кабинет, из которого женщина вышла. Там сидят два молодых человека. Воодушевившись моим присутствием, женщина вошла к ним снова и спросила о том, что сейчас волнует многих: «Почему люди переплачивают свыше суммы, которая получается при снятии и суммировании показаний приборов учёта?» Увидев диктофон, один из «специалистов» (вместо того, чтобы воспользоваться моментом и дать разъяснение 30 тысячам читателей «УФ») не сказал, а прошипел: «Тихо! У нас ведётся несанкционированная запись!» Смешно и грустно, что представитель предприятия не знает законов. Ни тех, по которым работает его предприятие, ни тех, по которым работают СМИ. Да и просто по общечеловеческим законам — устал ты отвечать на вопросы — увольняйся, или работай так, чтобы таких вопросов было как можно меньше! Вы за это получаете зарплату!

А на крыльце возникла инициативная группа, которая написала обращение в прокуратуру с просьбой провести прокурорскую проверку и защитить права потребителей, а именно: обязать МУП «Балаково-Водоканал» произвести перерасчёт, а не заниматься отписками, а также привлечь к ответственности должностных лиц, которые «...хамят, обзыва ются, и ведут себя крайне некорректно. Конкретно — начальник отдела по расчёту в многоквартирных домах Филимонов А....» Дата. Подписи... И вся очередь выразила желание тоже поставить подпись под заявлением. Листки пошли по рукам с гвалтом возмущений и надеждой разбудить в работниках предприятия что-нибудь человеческое: уважение, доброту, сострадание... Полагаю, тщетно.

Источник: газета «Упрямые факты» от 21.08.2012 года.


Ирина

Приходит счет от Водоканала с нереальной суммой в 4770 рублей. Оказывается, я умудрилась в августе вылить аж 152 куба воды. В то время как обычно было 7, максимум 10 кубометров за месяц.
Что делать? Исправлять!
Иду в расчетный центр на Волжской, 55. Очередь человек в 70. Прием ведут четыре раза в неделю по полдня.
Ничего не поделаешь, встаю в хвост. У всех один вопрос: откуда такие суммы? У кого-то даже до 10 тысяч в платежке!
Через два с половиной часа захожу в кабинет, где сотрудница мне заявляет: да, действительно вы нам должны, так как все эти годы, с тех пор как поставили счетчик на воду, вы оплачивали только за холодную и за подогрев горячей.
- Как? Каким образом я умудрилась создать такой долг?
- Вы неправильно заполняли показания счетчиков.
- Хорошо, назовите себя, мне нужны ваши данные для обращения в прокуратуру.
- Не скажу, идите к директору.
Иду.
- Объясните мне, пожалуйста, что я делала неправильно.
Цедит сквозь зубы, глядя в пол:
- Недоплачивали вы нам.
- Но почему в таком случае меня ни разу никто не поправил?
- Да поправляли вас!
- Кто? Когда? Каким образом?
- Женщина! Вы мешаете работать! Если вы не понимаете, значит, плохо себя чувствуете. Я вас не задерживаю!
- А почему вы даже не смотрите на человека, с которым говорите?
- А я не обязан на всех смотреть!
- А представиться вы обязаны?
Пишет на бумажке свое имя «Филимонов Александр Николаевич» и кидает мне:
- Можете идти с этим в прокуратуру. Меня обяжут, и тогда я вам письменно отвечу. Я даже знаю, кто в прокуратуре будет этим заниматься.
- Ну скажите мне, сэкономим время!
- А не скажу…
Ну, чистое дитя…
Когда в половине седьмого вечера я выходила из дверей расчетного центра, на улице стояла очередь еще человек из пятидесяти с голубыми платежками в руках. До конца приема оставалось еще полчаса…

23.08.2012, 13:13

Галина

У меня такая же ситуация. Недоплата с 2008 года, причем перерасчет произведен по последнему повышению. Заходила в кабинет к Филимонову - обыкновенный хам. Съездила в ЦРКП, написала заявление, чтобы дали данные по потребленным кубометрам с 2008 года, затем пойду в Вадоканал, чтобы пересчитали по действовавшим на тот период ценам. Думаю платить все равно придется, никому ничего не докажешь пока в руководителях сидят такие как Филимонов.

27.08.2012, 20:22

абонент

Ирине, тогда и адрес свой напишите, чтобы правдоподобней было, и напишите как кричали на весь коридор и как сами общались с людьми которые тщетно пытались Вам объяснить. причем спокойно объясняли, а не орали, и с каким вопросом вы подошли к начальнику, с какой интонацией и претензиями и как он вам ответил. а то вы белая и пушистая оказывается а другие дураки и негодяи, с себя начните а потом других грязью поливайте

28.08.2012, 21:25

ирина

Абоненту. Ваша фамилия Филимонов? Слова "дурак" и "негодяй" - Ваш конструкт, а не мой. Вы представились таким образом?

30.08.2012, 12:12

Ангелина

Что Вы кипишуете тут, его мама устроила в Водоканал и продвигает по службе, ему на вас вообще начхать....

28.08.2014, 16:27

Добавить комментарий