Об эстетстве Дениса, камбэке Светланы, признаниях сына Вити-НДС
27 июня 2016, 08:01А знаете ли, что скажу я вам, братцы? Я что-то совсем забыл своего тезку, который сейчас бьется за урожай на просторах Петровского района. А ему меж тем даже вдали от городской суеты и пыли удается попадать в такие истории, которые мигом становятся фольклорными. Всех окружающих, включая местных петровских коров, очень удивило, что Денис после низвержения с областного политического трона вдруг оказался фантастически аскетичен — в нарушение всех правительственных правил и норм он не стал требовать себе дом с мансардой и мезонином, как приличествует новоиспеченному помещику, а поселился в небольшой квартирке. Прямо не бывший вице-губернатор, а отшельник-бродяга, без пяти минут Диоген. Проблема в том, что поселился он там не один, а с... товарищем. Коммунальные радости и беды он делит теперь с ним, своим коллегой, которого, как жену декабриста, привез из Саратова.
Наталья и Анна говорят...
Все бы ничего — мужская дружба — как говорится, кто ее отменял. Но село есть село. Петровчане с опаской воспринимают подобного рода соседство, и, находясь под тлетворным влиянием пропаганды, неверно его истолковали. Петровск не Европа! Теперь тезка там больше не слывет аскетом, все больше, миль пардон, его эстетом кличут. Теперь расскажу немного о нашем большом друге Альфреде Кохе, который, не щадя живота и кошелька, увеличивает свое финансовое и экономическое влияние в Саратовской области. Проводником инвестиционных проектов Коха или, если хотите, держателем активов, некоторые мои знакомые называют Аркадия Евстафьева — ну, того, чей коробочный юбилей давеча вспоминали все федеральные телеканалы. На мой взгляд, сам же Аркадий ведет себя в Саратовской области так вольготно не только потому, что у него много денег (Слава приватизации! Приватизации слава!), но и благодаря живейшему участию своего товарища Коха, однажды, в 1996 году, уже спасшего его от, казалось бы, неминуемого цугундера.
Не утихают страсти вокруг бывшего министра культуры Светланы Краснощековой, которую Валерий Радаев отправил в отставку за неудовлетворительную работу. Тут наметились два сценария. Первый: в правительстве начали служебную проверку по поводу утечки информации об увольнении Светланы Владимировны, ведь об этом накануне уже знала Мкртчян, ведущая слухов «Тень на плетень». Предварительные итоги внутреннего расследования превзошли даже самые смелые опасения: подозрения пали на Наталью и Анну. Первая раз в неделю обязательно находит время для «кофе и шоколада» в компании местного прозаика, чья связь с Мкртчян известна в городе каждой собаке. Получаются такие посиделки в Переделкино: Наташа-Астрид Линдгрен льет елей на израненную душу Квазимодо... Вторая, та, что Анна, продолжает заниматься в правительстве тем, чем прославилась в годы своей работы в областной думе. И ей, похоже, для снабжения «Тени на плетень» слухами и дезинформацией посредники не нужны вовсе. Прямой контакт давно и надежно установлен.
Песни бывших министров
Сценарий № 2 связан с попытками Светланы Краснощековой вернуться в кресло директора филармонии. В одну воду и в один огонь, друзья мои, все-таки входят. Комбинация следующая: в сентябре ее верная подруга Елена Ченченко, нынешний руководитель филармонии, возглавит детскую театральную студию, которая разместится в только что восстановленном старом ТЮЗе. Освободившийся же пост в филармонии достанется Светлана Владимировне. На худой конец, бывший министр может рассчитывать на кресло худрука, если ей и Ченченко удастся отправить Анатолия Катца на пенсию.
Госпожа Краснощекова ушла с министерской должности, заработав неплохую пенсию, на уровне 70 тысяч рублей в месяц. Ко всем этим прелестям приплюсовывается растасованные по учреждениям культуры верноподданные — приятели, парикмахеры, стилисты и т.д. Чем не преимущество в аппаратной борьбе за камбэк в филармонию? Так что, кто знает, какую зажигательную культурную программу подготовит Светлана Владимировна? Может, она еще и не так запоет?
А вот споет ли теперь Владимир Пожаров или, напротив, станцует, достоверно не скажет никто. Решение о его отставке состоялось. Причин много, они известны и очевидны, а перечислять их не буду, чтобы не утомлять своих читателей долгим повествованием.
Разговор в Лас-Вегасе
Ну, и напоследок — сенсационное. Говорят, что на набережной Саратова, неподалеку от усадьбы Пыпиных, на импровизированном катране собирались поклонники разной азартной запрещенки. Знакомые все лица, весь цвет! Тут тебе и Валера из «Пандока», и другие авторитетные ребята. И в их компании синие мундиры! Пульку расписывали постоянно. Сейчас вся эта братия вынуждена была перебраться в другое место. Но сущее раздолье продолжается, такой Лас-Вегас устраивают...
Про сына Вити-НДС, который тоже там, и вовсе говорят, что мол, заядлый картежник, ни одной не пропускает. Ему все нипочем. Папа Витя добрый — и на работе страхует, и в быту. У него аппетиты скромные — всего-то налог на добавочную стоимость, но на картишки сынишке хватает. Да и зарплата прокурорская сыну позволяет, и, наверное, не только зарплата. Жаль, женская часть семейства работу из банка на дом не берет, а то бы ставки выросли. Хотя, может, оно и к лучшему. Ибо «не очко обычно губит, а к одиннадцати туз».
Так вот, приятель мой опять стал очевидцем разговора между сыном Вити-НДС и его другом. Теперь только на катране беседовали. Попытаюсь пересказать максимально близко к оригиналу.
— Слушай, а кто начальника твоего папы надоумил войнушку со СМИ вести?
— Начальник тут не виноват, это батя мой керосинит, он все это затеял.
— Для чего?
— Ну, как же. Эти писаки стали рассказывать про нашу родню...
— Так у вас же все — в прокуратурах, судах, банках. Куда не ткни — всюду твой папа след оставил.
— В том и дело. Наследил. И не только там, где ты говоришь.
— И чем все кончится?
— Сейчас батя ищет любую возможность возбудиться за воспрепятствование. Два месяца ищут, но ничего найти не могут. Все продлевают сроки и продлевают. Даже ответственного назначили.
— Кого?
— Да вроде какого-то члена совета, из Базарного Карабулака, не помню фамилию: Боголюбов, Боголепов, Богомолов, что ли..? Вот он, в случае успеха, конечно, ко мне в район председательствовать придет. Изо всех сил мужичок старается, из кожи лезет.
— Ничего себе! А как же начальник, без него вопросы с назначением не решаются?
— Решаются. Он несколько лет назад в историю попал, а папа помалкивает.
— Не слышал. Расскажи...
— ДТП было... Он на «Тойоте Рав 4» жены врезался в «семерку» какого-то армянина. Пока разбирались, тут околодепутатский авторитет с братвой подскочил. Армянину тому новую машину купили, а «Тойоту» в Туапсе переправили и там продали. Так что, начальник у бати тепленький.
— Вот это дела...
— Ладно, забудь. Карты сдавай уже.
Источник: информационное агентство «Взгляд-инфо».