Сегодня прошло первое заседание Совета Быково-Отрогского муниципального образования
18 сентября 2015, 14:25Сегодня в администрации Балаковского муниципального района Саратовской области прошло первое заседание совета Быково-Отрогского муниципального образования. Из 15 депутатов на заседание прибыли 12 человек. На повестке значилось ни много ни мало — 15 вопросов.
В начале заседания новых депутатов поздравил глава администрации Балаковского района Иван Чепрасов. Он пожелал присутствующим не расслабляться и не упрощать ситуацию, а в течение трех грядущих лет своей ежедневной работой оправдывать доверие своих избирателей. Кроме того, глава исполнительной власти выразил надежду, что новая команда станет надежным партнером для сложившейся сегодня вертикали власти.
После Ивана Чепрасова к депутатам обратилась председатель Балаковской территориально-избирательной комиссии Олеся Трифонова. Она, согласно установленной процедуре озвучила результаты выборов. Эстафету ведения заседания депутаты общим голосованием временно передали Александру Силантьеву. Ровно до момента рассмотрения 6 вопроса, который подразумевал выбор председателя сельского совета депутатов. Когда дошла очередь выбирать председателя совета, депутаты не стали долго растягивать этот процесс.
Предложенная кандидатура Андрея Жданова была поддержана единогласно. К слову сказать, до момента голосования Андрей Юрьевич, как и принято в таких случаях, подробно рассказал свою биографию и ответил на поступившие вопросы. Избрание секретаря отняло еще меньше времени. Елену Позднякову знали все присутствующие и не задумываясь отдали ей предпочтение. Единогласно.
Далее шло рассмотрение целого ряда процедурных вопросов: утверждение положения о совете и об администрации, порядок регистрации, порядок обнародования нормативно-правовых актов и многое другое. В самом конце заседания депутаты обсудили проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы Быково-Отрогского муниципального образования и создали рабочую группу.
Источник: пресс-служба администрации Балаковского района.