18+

Кто вывел губернатора на разбитую дорогу

27 июля 2015, 09:51

В субботу, 18 июля, Вольский район посетил губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Он побывал на участке трассы Вольск — Черкасское — Калмантай — граница Ульяновской области, где в настоящее время ведется ремонт. Это одна из самых проблемных дорог района, которая была построена в 70­-е годы и не ремонтировалась более 20 лет. В то же время она имеет региональное значение. Ее протяженность составляет 67 километров. «Вольская неделя» 7 июля сообщала, что губернатор изыскал средства на ремонт только 8 км дороги. Сейчас здесь ведутся работы по приведению участка в состояние, отвечающее техническим требованиям и условиям безопасности дорожного движения.

На участке ремонтируемой трассы расположены 13 сёл, входящих в состав Колоярского и Черкасского МО. В этих населённых пунктах проживает около 6 тысяч человек. Дорога соединяет сёла с Вольском. Кроме того, по ней осуществляется подвоз детей в школу с. Черкасское, в которой обучается 300 человек. В селе действуют участковая больница, обслуживающая 8 сёл, и пункт «Скорой помощи». По трассе ежедневно следует поток большегрузов. Дорога разбита, что усложняет передвижение «скорой» и школьного автобуса. ­ В этом году мы проводим ремонт дорог согласно приоритетам: в первую очередь восстанавливаются дороги, имеющие большое социальное значение. Данный участок обеспечивает связь с 13 сёлами, и здесь мы были обязаны привести его в надлежащее состояние, — заявил Валерий Радаев, осмотрев ремонтируемый участок дороги.

Стоимость ремонта этого участка дороги Вольск — Черкасское — Калмантай — граница Ульяновской области оценивается почти в 1 миллиард рублей. Такие средства в областном бюджете на 2015 год не заложены. В связи с этим правительство обратилось за помощью к вольскому цементному заводу ЗАО «ХайдельбергЦемент Волга», находящемуся в пос. Клены. По сообщению пресс­службы губернатора, обращение получило положительный отклик. Губернатор поблагодарил представителей предприятия и дорожников, ведущих ремонтные работы.

По официальной информации, ремонт дороги ведется по современным технологиям — методом холодного ресайклирования. Данный метод позволят использовать материал старого дорожного покрытия с добавлением каменного материала и цемента, имеет гарантию до 10 лет эксплуатации. За прошлую неделю уже был отремонтирован 1 км дороги. До 1 августа планируется завершить весь объём работ.

«Вольская неделя» побеседовала с жителем села Кряжим, пенсионером Александром Кокоревым, который является водителем со стажем и постоянно ездит по этой дороге на своем автомобиле. Он сообщил, что в некоторых местах ремонт не выдерживает критики. По его словам, перед приездом губернатора дорожники обновили на дороге разметку, но свежую линию нанесли прямо на ямы и выбоины. До этого водители могли объезжать эти ямы, выезжая на встречную полосу. Но теперь на дороге сплошная линия, которую пересекать нельзя, приходиться ездить прямо по ямам и бить машины.

­ Как же соблюдать эту разметку?! ­ возмущается сельский пенсионер. ­ Либо ехать по яме, либо платить штраф.
Есть у сельских водителей претензии и к ямочному ремонту. Как сообщил Александр Кокорев, дорожники обрабатывают только самые большие ямы для их дальнейшего покрытия, а ямы поменьше вообще оставляют без внимания. Кряжимец пожаловался, что дорога в его село также много лет не ремонтировалась. ­ Из Нижней Чернавки ездим по полям, замучился править диски, ­ поведовал он «Вольской неделе». ­ Почему не работает комиссия по безопасности движения? Никто ни за что не отвечает.

Источник: сайт газеты «Суть».


Добавить комментарий