18+

Радаев больше всех вырос в медиарейтинге глав субъектов Приволжья

14 августа 2014, 15:55

Губернатор Саратовской области прибавил сразу 4 позиции в медиарейтинге среди глав субъектов Приволжского федерального округа за июль. Как сообщили в компании «Медиалогия», это самое заметное перемещение в ПФО. Набрав медиаиндекс 1844,27 баллов, Радаев занял 6-е место и обогнал глав Кировской области Никиту Белых (1619,61) и Пензенской области Василия Бочкарева (1618,18). Но выше него стали главы Башкортостана Рустэм Хамитов (3701,64) и Пермского края Виктор Басаргин (3990,28). Самое лучше информационное поле в ПФО по-прежнему у президента Татарстана Рустама Минниханова (9810,85), а наихудшее — у главы Марий Эл Леонида Маркелова (242,37).

Что касается глав субъектов всей страны, то у Валерия Радаева также существенный скачок — сразу +11 пунктов, теперь он на 39-м месте. Его показатели лучше, чем у глав Кемеровской области Амана Тулеева (1800,30) и Адыгеи Аслана Тхакушинова (1775,89). Выше Радаева были главы Коми Вячеслав Гайзер (1850,47) и Алтая Александр Бердников (1944,73). Наилучшая ситуация у мэра Москвы Сергея Собянина (61209,05), а худшая также у главы Марий Эл Леонида Маркелова. Эксперты пояснили, что положительно на Валерия Радаева повлияли следующие факторы:

— В рамках рабочей поездки в Москву встретился с президентом ОАО НК «РуссНефть» Михаилом Гуцериевым, в ходе встречи руководители обсудили перспективы сотрудничества региона и компании.

— В Москве прошла встреча губернатора с первым замглавы администрации президента РФ Вячеславом Володиным. Радаев обратился к Володину за поддержкой в вопросе предоставления бюджетных кредитов области для замены существующих коммерческих займов.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Источник: интернет-газета «Четвертая власть».


Добавить комментарий