18+

Посадка через аэропорт

28 марта 2014, 09:36
Бывший руководитель комитета транспорта Саратовской области Василий Разделкин назначен на пост зампреда правительства региона. Депутаты областной думы единогласно поддержали его кандидатуру на высокую должность. Господин Разделкин пообещал беречь каждый бюджетный рубль. Наблюдатели сдержанно восприняли назначение зампреда, указали ему работать не только над строительством аэропорта и усомнились в его заслугах перед транспортной отраслью.

В среду депутаты Саратовской областной думы единогласно поддержали кандидатуру экс-главы комитета транспорта Василия Разделкина, выдвинутого на должность заместителя председателя правительства региона. Господин Разделкин пообещал применять свои способности для нужд Саратовской области. «Необходимо учитывать расходование каждого рубля», — признал зампред и добавил, что строящийся аэропорт в Сабуровке — «первый в новой России». «Уже выполнены подготовительные мероприятия: завершаются земляные работы, строится диспетчерский пункт, определен макет здания аэровокзала. Заключен договор на проектирование инфраструктуры. Заключен договор с компанией-инвестором «Ренова», — отчитался зампред.

Напомним, Василий Разделкин в период с 2008 по 2010 годы занимал пост первого заместителя министра в министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области. Позднее, с апреля 2010 года, на протяжении двух лет он трудился в должности советника председателя Саратовской областной думы. В апреле 2012 года на основании постановления губернатора Василий Разделкин назначен на должность председателя комитета транспорта. В должностные обязанности господина Разделкина входит контроль над строительством аэропортового комплекса «Центральный» в Сабуровке. До него строительство аэропорта курировал зампред Юрий Моисеев, который в декабре прошлого года покинул правительство и возглавил «СарАэро-Инвест». После этого вопросами аэропорта временно занимался другой заместитель главы правительства региона — Павел Большеданов.

«Этот масштабный проект имеет огромную значимость для социально-экономического развития региона и, учитывая финансовые сложности текущего времени, требует повышенного внимания», — сказал по этому поводу губернатор Валерий Радаев.

Кроме того, по словам главы региона, в правительстве идет процесс оптимизации «для повышения эффективности и сокращения дублирующих функций». «Принято решение о слиянии комитетов транспорта и дорожного хозяйства в единое министерство. Решение об объединении продиктовано целесообразностью концентрации в одном ведомстве функций по надежному и бесперебойному обеспечению отраслей экономики и населения области услугами, курируемыми данными комитетами. Уверен, возложенные на министерство задачи будут выполняться четко и результативно. Возглавит структуру Николай Николаевич Чуриков», — прокомментировал кадровые перестановки губернатор.

Эксперты восприняли назначение настороженно. Депутат Саратовской областной думы от КПРФ Сергей Афанасьев посоветовал Василию Разделкину «за лесом не забыть людей». В беседе с корреспондентом «Ъ» парламентарий сообщил, что не завидует господину Разделкину, так как ему досталось тяжелое направление работы — «и не только потому, что нужно строить мост через Волгу». «Проблема в том, что до сегодняшнего дня дорожный строительный комплекс растаскивали: вспомните уголовное дело по факту воровства во время берегоукрепления. Из дорожного фонда деньги направлялись на другие нужды, и сейчас есть очень ограниченные ресурсы. Расходы сокращены настолько, что в этом году мы уже и дороги не будем ремонтировать в области. Надеюсь, Василий Разделкин попытается с достоинством выйти из этой ситуации. Он должен отстаивать каждую копейку для транспортного комплекса и не забывать, что среди его дел — не один только аэропорт», — сказал господин Афанасьев.

Депутат Саратовской городской думы Андрей Иващенко называет господина Разделкина человеком, приближенным к губернатору. По его мнению, каких-то особых заслуг перед транспортниками для получения высокой должности у нового зампреда не было. «Я не вижу резкого улучшения в транспортной отрасли. Эта сфера в очень тяжелом положении, за последний год многие предприятия перестали существовать или начали процедуру банкротства — ОАО „Городтранс“ в Заводском районе, балашовское транспортное предприятие, предприятие в Вольске и многие другие. СГЭТ дотянет только до июня, а потом в связи с монетизацией льгот не получит порядка 50 млн рублей. Скорее всего, две тысячи человек будут уволены. Завтра электротранспорт остановится, останутся автобусы, а экологически чистого транспорта не будет, а область отказывается обсуждать этот вопрос», — сказал господин Иващенко. «Чем господин Разделкин заслужил назначение, я не вижу, и оптимизма все это не вызывает», — подытожил он.

Источник: газета «КоммерсантЪ» от 28.03.2014 года.

Добавить комментарий