18+

Для строительства второй очереди моста в Балаково снесут 42 жилых дома

21 января 2014, 11:14

В Балаково Саратовской области завершились публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки и межевания территории в районе строительства нового моста через судоходный канал, разделяющий город на две части. Сейчас по проекту предусмотрена вторая очередь строительства — автодорога, которая протянется от моста по улице Братьев Захаровых к шоссе Королева. При проектировании моста учитывалось, что для новой дороги потребуется около 53,7 гектаров земли, которые заранее были зарезервированы. Ввиду этого жителей зоны будущего строительства уже около 10 лет ограничивают в праве вести строительство на месте будущей дороги. В зоне застройки планируется снести 42 частных дома. Владельцам обещают выдать компенсации по результатам независимой оценки. На слушаниях смогли присутствовать 35 человек. В ходе мероприятия жители не раз жаловались на то, что представленные на экране схемы им непонятны, отчего нельзя было уточнить номера домов, которые будут снесены. Для этого им придется дополнительно обращаться в отдел архитектуры. Некоторые собственники сносимых домов оказались недовольны размером компенсаций. Но организаторы слушаний пояснили, что обсуждение этих вопросов вовсе не является целью мероприятия, которое было организовано для того, чтобы уточнить красные линии на карте, ограничивающие зону будущего строительства. Чиновники посоветовали собственникам домов начать приватизировать землю и собирать документы, подтверждающие их право на имущество в зоне будущей застройки.

Жителей также беспокоит, что в зоне сноса есть здания вековой давности, которые могут являться памятниками архитектуры. Однако с ними оказался не согласен заведующий сектором информационного обеспечения отдела архитектуры градостроительства Владимир Горбачев, который заверил, что спорные объекты якобы не имеют ни какой исторической ценности.

Точное время начала строительства никто из специалистов назвать не берется, так как еще не известен источник финансирования второй очереди моста. Горбачев рассказал, что дорогу начали строить еще во времена СССР, и фактически она готова на 30%. Длинна магистрали составит 1,8 км. Запланирована пропускная способность около 20 тысяч автомобилей в сутки. Ширина проезжей части должна составить 16 метров, тротуаров — по 3 метра
Не смотря на все споры и разногласия, по итогам слушаний большинство участников проголосовало за проект новой дороги.

Источник: информационное агентство «Версия-Саратов».


Добавить комментарий