18+

Предприниматели настаивают на проверке автобусных маршрутов

03 октября 2013, 13:31

По многочисленным обращениям индивидуальных предпринимателей Балакова, осуществляющих пассажирские перевозки транспортом общего пользования (далее — предприниматели), возникает вопрос соответствия заявленного количества льготных категорий граждан количеству проданным социальным проездным билетам (СПБ).

А также — вопрос соответствия и достоверности причитающихся сумм компенсаций выпадающих доходов за перевозку льготных категорий граждан, объема выполненной транспортной работы перевозчиков, действительности реализуемых СПБ и организации самих перевозок.

Все вышеуказанные факторы влияют на доходность бизнеса, предприниматели крайне обеспокоены резким уменьшением его доходности. Сложившаяся ситуация в этой сфере ведет к назреванию социального взрыва. В связи с уменьшением количества реализованных СПБ (-17,53%), и при этом сохранением пассажиропотока без увеличения выручек от проезда не льготных категорий граждан возникает необходимость выявления общего пассажиропотока, в том числе с разделением пассажиров с проездом по СПБ и ученическим проездным билетам.

Влияющим фактором на сумму выпадающих доходов, причитающуюся на транспортную единицу, оказывается вместимость транспортного средства, поэтому в этой части Методика расчета подлежит пересмотру с целью учета этих обстоятельств.

На городских маршрутах услуги оказываются автобусами предпринимателей малой вместимости. ОАО «БПАК», ИП Лаврентьева и ИП Егорова используют автобусы большей вместимости. На встрече 12 октября 2013 года с Л.В. Родионовым, руководителем МАУ «Транспортное управление», озвучивался вопрос работы диспетчерской службы, рабочий день которой начинается с 6:00. Автобусы на маршрут отправляются в 5:30, при этом диспетчерской службой объем (круги) транспортной работы автобусов ОАО «БПАК», ИП Лаврентьевой, ИП Егоровой исправно фиксируются, а вот объемы транспортной работы автобусов предпринимателей, вышедших в рейс, не фиксируются с объяснением того, что диспетчерская служба рабочий день начинает с 6:00 и не может зафиксировать выход автобусов в 5:30. Данный вопрос требует проверки изложенных фактов и принятия соответствующих мер реагирования, но Родионовым Л.В. до сих пор мер реагирования не принято.

Кроме того, есть сомнения в действительности реализуемых проездных СПБ в силу слабой степени защиты бланков, и печать их возможна иными способами с последующей продажей. ГБУ Саратовской области «Управление пассажирских перевозок» запланировало проведение проверки реализации СПБ и достоверности предоставленных отчетных данных в четвертом квартале текущего года. Проблема имеет место сегодня, поэтому следует принять срочные меры реагирования.

Источник: сайт газеты «Суть».


Добавить комментарий