Нервы потрепали - пора и на трек
16 апреля 2013, 11:49Сказано — сделано. Депутаты районного Собрания, проголосовав в конце марта за выделение 9 с небольшим миллионов рублей на нужды балаковского спидвея, вернулись к теме уже без спешки, заслушав на рабочей группе почти все стороны, заинтересованные в развитии спидвея. Не было лишь никого от болельщицкой братии. Так что возложу на себя обязанность известить поклонников «Турбины» о новостях в команде.
Главное, бюджет команды мастеров в общих чертах сформирован. Причем если районная администрация решилась на выделение пресловутых 9,145 миллиона рублей из бюджетного кошелька, то «губернатор подтвердил, что область выделит на команду 18 миллионов, имея в виду частных инвесторов, а точнее, «Балаковские Минудобрения» (дословная цитата главы администрации Балаковского района Саратовской области Ивана Чепрасова). То, что не смог сделать муниципалитет, так и не найдя крупных спонсоров, удалось правительству, сумевшему продлить партнерство «БМУ» и «Турбины». И на том спасибо!
В любом случае «Турбина» вошла в новую эру существования в условиях рынка, где нужно пытаться зарабатывать на жизнь. Тем более что по политическим соображениям цену на билеты с нынешних небольших 100 и 150 рублей никто поднимать не намерен. По уверениям начальника управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Любови Ивлевой, клуб впервые начнет продажу сезонных абонементов сразу на все 8 домашних гонок в этом году. «Будем осваивать такое новое направление, как привлечение на стадион спонсорских щитов». Так или иначе, но «МТС» и «Билайн» готовы к такому сотрудничеству.
Депутаты тут же накидали массу конкретных предложений: продавать билеты на гонки не только на стадионе, но и по городу, реанимировать продажи клубной атрибутики, предложить руководству стадиона «Труд» зарабатывать деньги, приглашая летних певцов-гастролеров.
На сегодня хозяйственных неурядиц вокруг команды, состоящей из 6 взрослых гонщиков и 12 юниоров, пруд пруди! При всем этом обязанности директора клуба временно возложены на главного тренера Олега Волохова, который никогда этим не занимался.
— Перед нами стоит острейшая проблема: мы не можем найти директора ДЮСШ, — признался глава района Иван Чепрасов. — Лысов ушел, надо искать ему замену. Я и Сергею Денисову предлагал этот пост, но он не согласился. Если кто-то чувствует в себе силы возглавить «Турбину», милости прошу на предметный разговор. Зарплата там совсем не плохая, но и человек должен быть достойным ее!
Сам Олег Волохов озвучил еще несколько новостей:
— Эмиль Сайфутдинов за «Турбину» выступать точно не будет. Равно как ни за какой другой клуб. У его отца серьезные проблемы со здоровьем, и Эмиль решил пока побыть с ним.
Приглашать на гонки дорогих легионеров мы не планируем. Более того, принято решение по всей лиге о запрете легионеров для всех российских клубов. Так что все будут в равных условиях, без приглашенных звезд.
Мы продолжим практику сотрудничества с Романом Поважным, который проживает в Польше. Потому на каждую гонку заложено по 40 тысяч рублей, в которые входят его авиабилеты и привоз на гонку. Это условия лучшего гонщика команды.
И еще. В бюджет клуба, в который внесены 8 гостевых выездов, пока не заложен выезд «Турбины» во Владивосток на гонку 10 октября. Как известно, это самое затратное мероприятие в году. «До осени еще дожить надо», — пожала плечами Любовь Ивлиева, с которой теперь будет спрос за состояние дел в клубе и вокруг него. А пока добро пожаловать на открытие сезона в День Победы, 9 мая, когда истрепавший в межсезонье своим болельщикам все нервы СК «Турбина» примет на стадионе «Труд» спидвей-клуб «Салават».
Источник: газета «Суть» от 16.04.2013 года.