Валерий Радаев укрепил свои позиции в медиа-пространстве
26 марта 2013, 14:41Губернатор Саратовской области Валерий Радаев занял
«Индекс медиа-эффективности — качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров.
При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:
— роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;
— присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;
— цитируемость объекта.
Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ.
Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях», — поясняют эксперты.
Первую тройку рейтинга составили (соответственно с
Валерий Радаев за месяц поднялся с
Худшие результаты продемонстрировали губернатор Липецкой области Олег Королев, глава Калмыкии Алексей Орлов и «начальник Чукотки» Роман Копин (соответственно с
Источник: информационное агентство «Взгляд-инфо».